суббота, 1 декабря 2007 г.

Осмотр моей комнаты


М-да... Затянулось написание поста, конечно. Одолела меня нечеловеческая лень. Но, пожалуй, приступим.

Первый снимок - мое рабочее место как оно есть, только дисков на нем меньше обычного. Ворох проводов немного раздражает, но не более того. Раньше, когда я все время экспериментировал с компом, долго приходилось разбираться, а сейчас все подчинено одной цели: манимейкерству.

Возможно, кого-то заинтересует конфигурация. Не пугайтесь, просто покупался он в 2003 году и особых изменений нет.

Процессор: Duron Morgan 1100, разгонялся до 1250, дальше глючил. Сейчас не разгоняется вообще))) Тупо не загружается винда и все!

Мат. плата: MSI K7T266A. Добротная вещь - красный текстолит, поддержка ДДР, шина до 167 МГц, с разгоном проблем нет, полностью настраеваима. Т.е. вольтажи, тайминги и все-все-все.

Видеокарта: сначала GeForce 2 MX400, 64mb/128bit. Разгон тугой, 5 мгц - и глюки. Сейчас тоже ЖыФорс, но FX5500, 270/400. Гнал до 324/436, 312 баллов в 3ДМарк '05

HDD: Samsung 40 gb, добротная вещь. Не подвел ни разу, кроме случая с соединением разделов.Дело было так: решил я из системного диска скинуть 5 гб на игровой, чтоб установить Хитмена Блуд Мани, и на 58% Partition Magic подвис. Я, не долго думая, сказал reset. Зашел в Винду, все пучком. Сделал проверку и - о ужас!!! Пропали фильмы, музыка (4 гб отборного рэпа), документация (30 мб, выкачаных на модеме), а самое страшное - ДОКУМЕНТЫ ОТЦА. Я еле выжыл после этого)))

Модема 2 - один диалаповский телефонный, другой мобильный. Сейчас сижу на лайфе, задолбал ацки. Дисконнекты, глюки, одно хорошо - выгодно. Акустика 2.1, достаточно качественная.

Ну, монитор 19" Philips 190C. ЖК, хорошая цветопередача и т.д., но главное - глаза не устают вообще.

В принципе, про комп больше сказать нечего, кроме того, что я собираю деньгу на покупку нового.

ААААААААААААААААААААААААААААААА! Написал туеву хучу букаф, а из-за долбаного инета все похерилось!!! Млин, и что теперь? Апстена?

В общем, вот фотка. Беспорядок нехилый. Из-за этого часто с родителями конфликтую, но уже приловчился: собираю все и складываю под стол. В 100% случаев проходит, так что возьмите на заметку)))

Короче, напоследок скажу, что скоро черкну пару строк об инете и его выборе. Это, скорее, самонастройка на поход к провайдеру по выделенку. А то очень в лом ходить куда-то. На сегодня бб всем.

2 комментария:

snowcore комментирует...

Вполне нормальная среда обитания для жителей сети )))

Белый негр комментирует...

Ну наконец появился комментарий! Я этому несказанно рад. :)

А среда обитания стандартна (в смысле хаоса) не только для сетенавта, но и для программиста, хакера, в общем, для человека, посвящающего компьютеру не только время, но и часть себя