среда, 5 декабря 2007 г.

Обзор дальнейших планов

Задал я себе вопрос: "А чем я все-таки могу порадовать брата-манимейкера?" И сразу в голове роятся мысли. Какое приятное ощущение)

В общем, поделиться могу опытом во фрилансе. Кое-что уже есть. Потом, готовлю сателлиты на прокачку. Этим тоже могу поделиться. Если появится свободное время - выложу скрипт каталога, который еще не написан. Вот так вот. Да, еще возможно приобрету опыт по заработку на каталогах. Об этом я узнал отсюда

Еще, возможно, по созданию сайтов. Короче, темы найдутся. Вот еще бы времени подвалило. Ну да ладно, выходные скоро.

Ах да, спешу поделиться новостью: 14-15 декабря будет областной конкурс по веб-дизайну, я там участвую. 4-й год уже, пока до первого места не добрался, но ведь и знаний было очень мало. Это сейчас и пхп, и ксс, и хтмл.

Ага, что-то типа "О блоге". Решил вывесить рекламу там, где повиднее, может, кто-то кликнет, а то с говносайта одного траф вроде и льется (30-50 хоятов, 90-150 хитов), но на обйавах плохо кликают, хотя баннер, против всех правил юзабельности, втулил в шапку. Да, еще у меня АШ пять подписчиков на rss, и те боты)))

Ну, в общем, на сегодня, наверное, все уже.

Комментариев нет: