четверг, 31 января 2008 г.

Немного о Propage и BLOGUN

По просьбе в комментариях расскажу о системе Propage. Это система купли-продажи ссылок. Принцип действия такой же, как и у Сапы - размещаем PHP-код на сайте, устанавливаем цену на ссылки, подтверждаем размещение и получаем денежку. Имеется статистика (вчера, 3 дня, неделя, месяц), где можно посмотреть сколько за какой день было выплачено, но это не важно.

Потому что принципиальное отличие от Сапы в том, что ссылки можно добавлять ВРУЧНУЮ, тоесть с сайтов, не поддерживающих PHP! И это имхо весьма неплохо в плане продажи ссылок с народных сайтов. Для примера, мой говносайт, который в ТОП10 по запросу "Полезные программы" в Яндексе, приносит ежемесячно около 70-80 центов.

Конечно, это очень мало, но ссылок у меня куплено пока только 15 (а страниц 25). Насчет цен на ссылки, то с тИЦ10 я могу себе позволить продаввать 5-центовые ссылки на второстепенных страницах, причем на главной (PR2) почему-то никто не берет.

Сейчас опишу одну странность - прои повышении тИЦ поднял цену до 8 центов, но купленные ссылки остались с прежней. Немного не так, как я ожидал. Но, впрочем, это не важно. Важно основное отличие от сапы)))

О революции в сателлитоманимейкерстве говорить рано, но кто понял, как можно использовать Propage, сделает выводы. А кто не понял, регистрируйтесь моим рефералом по этой ссылке и получите ответы здесь 415--791---416.

И еще, скажите в комментариях, чего не хватает этой "статье", что не понятно и что нужно добавить. А то почему-то у меня не получается писать слаженно и структурированно.

Да, зарегистрировался в Блогуне. Это новая система с оплатой за посты на блоге. Может, заработаю цент-другой))) Так что не подведите, читайте посты! Какими бы они не были ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я вот тоже поперся в Блогун. Невысокая цена за пост меня не очень смущает - доверие читателей бы не растерять.
Впрочем, пока что, и терять нечего.
Удачи тебе, мулат ))
http://www.towelie.ru