четверг, 31 января 2008 г.

Travelboom. Первые итоги

Итак, как я и обещался, напишу о первом заработанном долларе на туристической партнерке Тревелбум. Это рефссылка, так что не стесняйтесь регистрироваться)))

Итак, изображение в студию!

Партнерская программа Тревелбум
Честно говоря, доллар был набран немного раньше, чем я написал этот пост, просто только сегодня я открыл полную статистику и удивился...

А сейчас немного о методе - в Бегун закинул 5 баксов (140 рублей) и пошел редиректить на прямую ссылку по темам: отдых, туризм и путешествия. Установил цену 1 рубль (сволочь, не хотело ставиться ~1 цент) и хорошо что установил ограничение - 10 рублей в сутки, потому что редирект-ссылку я тупо скопипастил из строки. А над ней нужно было шаманить. Связавшись с сапортом, я так и не настроил нормальный редирект, поэтому залил страничку на хостинг и редиректил на обйавления, которые висели на ней. И получается, что потратив 70 рублей, я заработал 65. Ненормально это, поэтому решил - добиваю последние гроши и делаю сателлит под эту партнерку. Он уже начал индексироваться и НЧ под него я уже накопал. Через энное количество времени составлю отчет)))

Вывод - с редиректом я протупил. Нужно делать или дорвеи, или сателлиты. Так что за бубен и на фронт!

Да, и кто-нибудь, помогите нубу настроить редирект!!! Плиз, можно в каменты

Комментариев нет: