пятница, 15 февраля 2008 г.

Планы, мысли и прочее. Читать всем!

Времени я даром не терял - запустил сателлит. С уникальным контентом, хорошо сверстанный, с хорошим дизайном. Интересно, что ру-домен Яндекс проиндексировал за 2 с половиной недели где-то при !ПОЛНОМ! отутствии ссылок на сайт (ни каталоги, ни Сапа). И хотя тИЦа еще не видать, все страницы полностью в индексе и денежки текут понемногу. За неделю было куплено 70 ссылок (1 с морды), это на 10 центов в день где-то. Цена на внутряки - 4 цента. Есть мысля добавить еще страниц 10 уникального контента и цену установить 2-3 цента - расхватают! Почему я так уверен? Потому что на 1й странице с такой ценой уже все ссылки раскуплены.

Еще один сателлит для Propage ни в какую не хочет индексироваться. Немного о нем. Достался он мне за отзыв на форуме (в комплекте было 4 сателлита))) После прогона по сервису определения уникальности увидел 95% уника, поэтому выложил на зарегистрированный на Народе хостинг. Прогнал по нескольким каталогам - в индексе нуль. Не фарт...

Вот как раз с такими сателлитами у меня была идея - сделать штук 5 говносайтегов таких на Народе, загнать в этот Пропейдж и по 5-10 долларов суммарных качать в месяц. А потом увидел, сколько гемора с одним полубелым сайтом и перехотел это затевать.

Еще на полубелом говносайте (не кину ссылку, стыднааа )) повесил Popups.ru и Popunder.ru. Разница между ними лишь в том, что в одном платят 1.5 вмз за 1000 хостов и 20 минималка вывода, а в другом 2.5 вмз и 10 минималка. НО! Я их скомбинировал... А еще повесил баннер партнерки ABC.ru, там аш 12 центоф за клик! Лучше, чем даже в Тревелбуме, но еще не знаю, платят ли все эти партнерки))) Так вот, идея - создать яваскриптовый баннер для этой партнерки по манеру попапа, пока это у них не запрещено. Спалил тему)))

Так, идеи-отчеты закончились, теперь планы, более-менее коротко:

1. Сделать сетку сателлитов на тему туризма и видеосьемки, перелинковав их методом КУБ (не помню, у кого на блоге видел это).

2. Купить VDS для извращений с сателлитами. Для этого нужно $75, насобирать коие трабл.

3. Взять нормальный инет, а то джипирс уже не хочу брать - денег нет (13 баксов на кипере, обнищал!) и тупой он. Хочу адсл-ку 64/32 хотя бы, для начала хватило бы. А то разрываюсь щас между домашним диалапом 1 доллар/час и университетским интернет-кафе, 0,2 доллара/час. Правда, есть еще практика по основам инета, но там я музычку качаю)))

4. Заработать 120 баксов для сателлитов. Или же 60, чтобы те 60, которые у меня в офлайне, кинуть на кипер.

5. Сделать редизайн блога. Хочется чего-то темного, с неграми)))

А сейчас важное обьявление - я постаил себе Цель. Да, с большой буквы. Отчасти потому, что их несколько, отчасти по причине их фундаментальности.

Итак, Цель номер один: зарабатывать $100 в месяц в Инете более-менее пассивным заработком. Да, это мало, катастрофически мало, но сейчас я даже этого не имею. Живу с остатков тех 140, который за почти 3 месяца поднял на фрилансе (хотя это громко сказано, т.к. живу я с родителями и все, что мне нужно, кроме ноута, они мне предоставляют).

Цель номер два - купить ноутбук. ДА, у меня еще нет ноута. Очень хорошая, как оказывается, вещь. Выбрал ASUS Z99Le. Стоит около $650-700, проц Celeron 520, оперативки 1GB, 120 HDD + ВайФай, Блютуз, ИкПорт. И выглядит отлично.

Цель номер три - купить нормальный телефон. Ща у меня Самсунг С200, в принципе не жалуюсь, но в инет хотелось бы сходить "по нужде", на парах например. У одногрупника высмотрел Самсунг I710, вещь. Это даже не телефон, а КПК с телефоном. Здоровенный сенсорный экранище, яркий, четкий, просто супер. Камера 2мп с афтофокусом (не супер, но и не ацтой, как обычно у Самсунгов). Виндовс Мобайл какой-то. В общем, тоже отличная штука.

Скорее всего, первым я куплю телефон, а уж потом ноут, но это уже мелочи. Главное, что я поставил себе ЦЕЛЬ и буду идти к ней.

Ну, пост подходит к концу. Кто заметил рефссылки, регьтесь, кто заметил спаленую тему, не зевайте. Гудбай всем!

Комментариев нет: