пятница, 22 февраля 2008 г.

Немного обо всем и о кое-чем в частности

Во как я закрутил заголовок! В общем, на сегодня первое сообщение вам — не ведитесь на партнерку от "ABC цены"! Это все жесточайший на*б. Я три раза закосил под заинтересованного юзера — пошел в инеткафе, зашел на сайт, кликнул на баннер, открыл 5 страниц, так 3 раза из разных точек с разными айпи. И ни хрена, ни единого цента! Поэтому лучше не связываться с этими уродами, а спокойно накликивать (шутка) Тревелбум. А прочитав фак от А=Бэ-Цэ, можна тихонько сползти пацтул))) Ужоснах!

Теперь о радостных вещах. Вебер, кроме того, что отметил еще один мой пост, рассказывает, какой он циничный и самовлюбленный пофигист. А вообще-то этот парень чем-то похож на меня. Хотя бы в том, что не привязывается больше ни к кому и забивает на неудачи. Я тоже такой, но в отличие от него, не удивляюсь этому. Я заипался получать пинки от всего мира и терпеть предательства, поэтому сам воспитал себя. Таким, каким хочу себя видеть. По крайней мере сейчас.

Плюс Вебер советует сменить блоггер на что-нить человеческое. В принципе, я подумывал о Вордпрессе, нормальном домене, дизайне и т.д., но не захотел заморачиваться. Это деньги и время, а нет ни того, ни другого.

Да, насчет мегапостового, он скоро будет. В него войдут самые интересные ссылки за последние полмесяца.

Насчет планов, то попробую на блоггере сделать редизайн. Чего-то такое мрачное, темное. Или наоборот светлое? В темных тонах кривизна моих рук уменьшается))) А как вы считаете? Какую гамму лучше будет использовать?

К заработку в 100 баксов в месяц потихоньку иду, в универ хожу только штаны просиживать. Зачем я сессию сдал?? И еще последние 2 дня Я ВЫСЫПАЮСЬ!!! Это просто феноменально, поэтому сегодня буду как всегда.

Насчет Адсенса, то чего-то он одну социалку крутит на моем блоге. Вот ведь сцук! А Яндекс воопще не хочет его индексировать. Ни странички в индексе, пля! Зато тИЦ уже 10. Знает, из-за чего? Я тоже удивился, но оказалось — изза незакрытых ноуфоллоу в каментах на некоторых интересных мне сео-блогах. А еще ссылка с Virusoff.ru ))) После Вебера, думаю повысится еще) А неплохой способ поднятия тИЦа, да? А Презренный манимейкер пишет о повышении тИЦа разными социалками.

А еще мы с другом планируем запустить сеточку сплогов... Плюс одна хорошая идея, по принципу небезызвесной Блогофермы есть (сорри, ссылку так и не нашел).

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Чёт не понятно, зарегался конечно от жадности, но что дальше??? Мне должны как я понял карточку прислать, на которой будет 50$$$ или что? И за каждого рефа по 10$$$

Афтар, опиши нормально систему в комментах. А то я готов нагнать кучу рефералов, если дело стоящее =)

Анонимный комментирует...

И ещё, я правильно понял, что для превлечения реффералов надо чтоб они зашли на твой сайт, типа SITE.dubaimlm.com, который после регистрации получился, а оттуда редирект стоит???

Белый Негр комментирует...

Да, должнв прислать карточку, за рефа по 10. Насчет описать систем - хрен его знает. Это все описание. Я прочитал об этой хрени у Кишиневского бомжа, поэтому знаю ни хрена)))

И да, там редтрект идет.

Анонимный комментирует...

НЕ советую ввязываться в MLM - ибо зря потраченое время...