вторник, 19 февраля 2008 г.

Что такое пиздец (объяснительная)

Такого определения, как у меня, никто никогда не найдет ни в одном справочнике. Поэтому слушайте и запоминайте.

Пиздец - это когда ты просыпаешься утром: правая ноздря заложена, насморк цуко; подушка в соплях; правый глаз - с коньюктивитом, страшно красный и припухший; на языке сука стоматит, да такой, что хавать нереально; горло болит, кашель страшный; на улице заметель. Это были только цветочки... Далее в универе дискретка, по которой нихрена не понимаешь, матан, по которому еще хуже и алгебра, которая сродни матану, плюс нужно переписать полтонны лекций по всему этому. Далее бассейн; усталость; поездка домой, на протяжении которой чуть не просыпаешь остановку. Приходишь домой, инета нет, точнее есть, но голимый диалап, 24-28 кбит/с и платишь за него 80 центов в час блин. Потом сайт вылетел из индекса; в адсенсе уже неделю ни одного клика, денег на кипере нет; заказ сорвался; температура повысилась млять...

Так, а что дальше? А, мысль о подруге, которую очень хочется обратить в свою девушку, потом еще об одной подруге, намерения те же, но уже в не настолько критическом ключе.

Это есть пиздец. А ПОЛНЫЙ пиздец это: самое худшее, что может быть (у каждого свое) ИЛИ при всем этом пиздеце - ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Схуя ли???

Не знаю... Может, я законченный оптимист; может, мысль о будущем богатстве, в котором я уверен, согревает; может, мысль о той же подруге, точнее об отдыхе с ней в Майами, ооо...

Небольшой плюсик в настроение из-за того, что в Сапе (впадло было подключаться к инету и искать рефссылку, но у меня в оперной корзине блог хранился))) с сателлита моего первого потихоньку покупается, щас 13 центов в день, прогноз через пару часов - 15. Да, мало, но что поделать? Вот запушу сетку, прокачаю...

Да, вот выговорился, полегчало. Хорошо теперь, спать нужно идти, но сначала сделаю пару анонсов.

Анонс 1. Зарегился на Блоговаре, так сказать " Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую. ". Опишу попозже и поподробнее, если попросите)))

Анонс 2. Вас ожидает мегапостовой, с кучей интересейших линков на блоги, партнерки и просто сайты.

Анонс 3. С партнеркой от ABC.ru, по ходу, лучше не связываться. Клика не засчитало ни одного пока (я прада самоклик репетировал, Ы). Завтра сделаю по-умному и отпишусь.

Анонс 4. Напланировал еще туеву хучу всего, но пока скажу только о сплогах. Хочу сделать пару-тройку блогов MFA, раскрутить на посещаемость, поставить Адсенс и за копейки (2-7 долларов) писать посты. Хоть какой-то заработок будет (((

И просто радостное замечание: Вебер отметил мой предыдущий пост в своем блоге. Я, естессно, рад =)

И, in conclusion. Оптимизм рулит! Не ссать, не сдаваться, не грустить! Все будет гут, я уверен.

Комментариев нет: