пятница, 15 февраля 2008 г.

Мрак в конце туннеля или Очень Сумбурный Пост

Когда человеку можно пойти на риск? Я думаю, в двух случаях - если он дебил или если он понимает, к чему приведет риск. Сегодня хотел бы сказать чего-то такое фундаментальное, но, скорее всего, мысли опять перепутаются. В общем, прочитал это и задумался...

А теперь слушайте речь мою, школьнеги и отроки! Те, которые не могут устоять перед соблазном сигареты, стакана или косяка. Вы самонадеянно уверяете себя, что все это не всерьез, что в любой момент сможете все бросить, но в итоге получается как всегда. Ты, млять, по ту сторону экрана, думаешь, ты уникальный? Тебе дана некая особенность? Ни хрена! Я тоже думал, что не такой как все. И знаешь, что получилось? Я посмотрел на себя со стороны - и моя уверенность в собственных силах исчезла.

Я вот считал себя волевым человеком, думал, что мне под силу бросить даже наркоту. Хотя не подседал еще ни на что конкретно. Но в принципе я ведь смог отказаться от курения в школе, бухания на улице, онлайновых игр, когда все вокруг тащились от этого дерьма. Ночами просиживаль в MU Sacred (может, помнит кто еще). Заставил себя разлюбить девчонку, к которой привязался, даже не встречавшись с ней. Растоптанная, униженная, обгаженная первая любовь. Полный облом.

Но вот недавно на 3 дня забухал немного. Вечером по 0,2 на двоих, потом пиво, классные ощущения и т.д. Сейчас чувствую не то чтобы привыкание, но притяжение. Особенно после водки с сигарой. Вставилло реально, ходил под кайфом какое-то время. А если бы пил не 3, а 5 дней? И весь день? Даже банальная водка может сломить волю! А сигареты тем более. Я знаю очень мало людей, которые отказались от курения. А у большинства же ломка без очередной порции в день.

Да взять хотя бы те же вредные привычки. У кого их нет? Попытайся следить за собой и отучиться хоть от одной.

Ну скажи мне, школьнег, сколько ты сможешь не дрочить? А попробуй-ка месяца 2 продержаться. Или без телевизора/компьютера. Месяц ограничить себя в привычных вещах.

В общем, после прочтения поста Стимми я ПРОСТО ОХУЕЛ. Все мысли о любых наркотиках, даже конопле, отпали сами собой. Ну его нах. Оттуда не вырвался еще ни один человек. По крайней мере таким, каким был. Или тебе хочется загибаться в подьезде от передоза или зависеть от иглы? Через каждый гребаный промежуток времени колоться, пока не вставит. А потом настолько увеличить дозу, что просто загнешься. И что? Похорона, убитая горем мать, и конфеты детям? Так нужно закончить жизнь? А как же машина, квартира, десять штук зелени в месяц и верная жена-красавица?

Честно сказать, не понимаю, чего вдруг пробило на эту пропагандическую шнягу, так как обычно мне посрать на отдельных индивидуумов, которые не верят суровому жизненному опыту других человеков. Но, пост уже написан и мысль выкидать жалко. Хотите - считайте все это социалкой, хотите - банальщиной. Но раз в моей заблудшей душе забулил такой поток страсти, то это, возможно, не напрасно.

А что вы думаете по данной теме, читатели мои? Были ли вы или ваши знакомые зависимы от чего-либо, знаете ли случаи излечения от зависимостей, особенно наркотических? Мне это очень интересно, поэтому прошу коментить!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

крик души...

p.s. а Sacred 2 скоро выходит)))

Белый Негр комментирует...

Эт точно )))

ЗЫ. А я и в первый не играл(((

Romiz комментирует...

Долго пытался бросить курить, около года или даже двух, держался недельку-две, но снова шел и покупал "последнюю" пачку Честера...
а потом.. а потом я просто забыл курить :)
Опомнился что уже не курил около недели и думать про это забыл...
В дальнейшем если и возникали мысли про сигареты,обычно когда настроения не было,я просто их гнал от себя.

bloq.tvoedelo.ru комментирует...

молодец, что написал. только ни один из них это не прочитает. я все бросил и пить, и курить.

наверное так лучше, только иногда ну оооочень хочется

и капча здесь длинная :)