воскресенье, 2 марта 2008 г.

Самомотивация, млять и мой распиздеж по поводу и без повода

Что мешает 90% манимейкерам зарабатывать деньги? Лень. Тупо лень. А чтобы побороть ее, нужна какая-нибудь мотивация, причина, по которой нужно эти самые деньги зарабатывать. И хотя Вебер срал на самомотивацию, я ее подниму и отситраю)))

А что заставляет нас лениться (странно сказано, не находите?) - это может быть что-то, чего не хватает. Например, у меня порой ощущается острая нехватка взаимной любви. Ну тоесть не трахтибидохов и пикапов всяких, а настоящих серьезных отношений. Кому-то это покажется бредом, но все же порой надоедает все. Короче из-за этой дрочи сидишь и втыкаешь тупо в игрушку какую-нить, проебывая время. У кого-то нет настроения, как у Спрута было раз, и гамаем в онлайн-игры. Кому-то общения.

В общем, я эти букафки пишу сегодня для того, чтобы сказать — самомотивация, она сцуко разная. Для меня стимулом работать на данный момент являются:

1. БАПКИ. Главная цель зарабатывать деньги щас — собственно сам заработок, чтобы раскрутиться немного и поднять побольше в итоге. В определенный момент детства я решил, что буду зарабатывать крупные суммы. Тогда, правда, я думал, что буду работать на дядю, но сейчас уже все более реалистично. Есть мысль съездить в Москву к знакомой девушке, я от нее просто без ума, так что это нужно срочно! Потом тот же отдых на Майами, поездка по Европе на классной тачке и т.д.

2. Ноут. ХОЧУ НОУТ и все. Я даже с мамой поспорил, что до конца лета куплю се ноут за свои лавэ))

3. Блядство. На универные и внеуниверные попойки и прочее блядство здорово уходят деньги. Даже просто иногда в столовой хочется порадовать свой желудок))

4. Универ. Если нахер выгонят, придется расплачиваться с родителями.

Поэтому неважно, что двигает тебя вперед — девушка, жена, долги, кредиты, проблемы или просто желание хорошо жить. Главное — иметь цель, а не мечту, потому что мечты и есть таковыми, что они несбыточные. И цель эту нужно достигнуть.

А щас немного отвлекусь, расскажу забавность. Сегодня с утра ко мне приехала подруга, была аж до вечера, до 8 часов. Время весело проводилось, но суть в том, что она брызнула на мою персону своим парфумом, а он или с каким-то афродизиаком, или хер его знает, но настроение до того романтическое, что рука сама тянется к штанам))) Шутю млять, сцуко не ржать! В общем, запах до того классный, что просто торчу) А еще провел такой себе социальный эксперимент — что чувствуешь, когда на прощанье целуешь в щечку уходящую подругу. В общем, тупо ничего. А вот когда не целуешь, то сцуко чуство такое, будто тебя наебали, и не раз, но все равно не можешь понять, в чем трабл)))

Воть, уже вроде высказался. На конец оставил самое аппетитное - мой говносайт вернули цуки яндексоиды в выдачу, уря! Наверно запустили свой магадан и решили поапдейтиться. Терь вместо 30 хостов все 80. Нормульно, в общем. Фриланс идет, с позорного безденежья вроде выбираюсь понемногу, сателлиты готовлю. 57-страничник уже есть. Есть еще 150 страниц контента, будет весело их верстать! Да, доходы как-то е особо идут, кроме фриланса, но это дело времени. Плюс думаю запустить блог про пЫво) Заинтересованы? Я тоже. Там будут просто личные впечатления, ну и рекомендации. Редизайн блога застопорился, адсенс не рулит, а сеозавр (справа есть ссылка) потихоньку образумился. Ага, и насчет апдейтов — Гугль PR у блога аж 2! Сразу)) А тИЦ 10, цук эдакий! Ну и думаю все-таки дописать про самые невыгодные партнерки. А еще философский пост о блоге своем и предназначении его, во!

И ваще фриланс - ебля мозгов, агрррр!!!

-------------------------
А теперь постовой
--------------------------

Спрут не двигается дальше 1000/мес. Обидно, да? А ведь хотел 10к вроде? Прям как йа))))

Расшифровка кодов ошибок сервера. Дельная вещь, кстать

Посмотрите на эти мизерные цены на эти офигенные тачки, аааааа!

Вад об Американской матрице. Пизда рулю, меняй колеса, в каментах патриоты)

Пока все, ждите от меня новостей!

2 комментария:

Virtual комментирует...

Магадана не было, это они предвыборный подарок сделали )
А насчет самомотивации - ты прав :D

Белый негр комментирует...

Да уж, хорош подарок) Только жаль тИЦ не апнули и ваще апдейт по ходу сегодня опять был, т.к. сайта в выдаче уже нет)

А с самомотивацией у меня ноу трабл, было бы время, но его как всегда... кот обкакал) то, что остается, тратится на гавно всякое