понедельник, 7 апреля 2008 г.

В поле ветер, в жопе дым, зравствуй дядька Никодым

Сегодя будет рассказ в нескольких частях

Благородная цель

Недавно в жопе зажегся фитиль ацкой работы! (эт образно говоря) Перестану теперь пинать хуи, покажу себе, на что способен. Забью на универ (несильно, потому что сильнее некуда уже).


Итак, ставлю себе цель - перешагнуть стобаксовую планку любым честным путем в этом месяце. Дело-то за малым, ведь четверть уже есть. А если не будет 100 баксов, кидайте в меня гранату, ибо хуй я что дальше буду делать, верняк! Может, чего интнересного напишу, ну а пока одел каску и ушел работать.

Идем в баню

"Все более тревожные сообщения поступают к нам с фронта!" - Сигнализирует мне мой моск, но я отказываюсь ему подчиняться )) Стандартная надежда на русско-украинское "авось". Хотя и есть идейка на этот счет - написать небольшой модуль, который по заданному правилу будет на страницах сайта показывать блоки по 2,3 и 4 ссылки (это чтобы перестраховаться, Яша, он, сцуко, подлый!)

Нанопостовой

На тему армии втыкать здесь!

Директ с Яндексом ф топку? Странно, но меня эта мысль посещала давно!


И тем не менее, RSS продолжает радовать, а домены по-прежнему по 6 WMZ.

Комментариев нет: