суббота, 12 апреля 2008 г.

Жизнь и свобода

Пока я еще не протрезвел и умные мысли не до конца разбежались, нужно поразмышлять. На тему жизни тупо ф падлу, нет смысла. А вот свобода — понятие гораздо интересней. У кого-то свобода от проводов, то бишь наушники на блютусе, мобильный тел в кармане и Wi-Fi сетка дома. У кого-то свобода выбора кандидата на какой-либо пост. Даже у зека есть свобода — свобода перемещения по камере, к примеру. Свободный выбор — насрать в унитаз или пахану в суп.


И никого ниипет то, что беспроводный человек-волна подзаряжает свой девайс от электросети через провода, комп с вайфаем также запитывает в 220. Как ниипет и то, что выбор не повлияет — президент предопределен, начальником все равно будет именно тот блядский жополиз, а голосования безжалостно накручиваются. Равно как зеку поебать на перемещение по камере, и он не сможет пересилить себя, насрав в тарелку пахану, потому что он-то не в психушке, а в тюрьме.


Что имеем? Имеем-то мы свободу. С одной стороны. А с другой стороны свобода имеет нас, она получается какая-то ограниченная. Увеличение размеров свободы происходит постепенно. Ну вот, простейший пример — вам 7 лет, вас в школу водит мама, дабы не напали черепашки-ниндзя, не сбил самолет или не переехал страус (бля, странный страус получился у меня — верхом на колобке). Но наступает тот момент, когда подсознательно вам хочется больше свободы, самостоятельности. Вы чувствуете в себе уверенность. И однажды говорите маме, мол, сегодня в школу иду сам. Это, наверное, самый первый ступень свободы, потому что ребенок волен выбрать — пойти этой дорогой или другой, пойти в школу или в компклуб. Тоесть свобода выбора.


Личная свобода же немного другая, да и начинается она попозже — когда захочется погулять подольше или привести девушку в дом, чтобы никто не мешал. Это уже существенное расширение свободы, которое схоже с покупкой еще одного винта — вашим игрушкам тесно на старом стодвадцатнике и вы клянчите у мамы с папой пару сотен гривен на новый двестипятдесятник.


Полная же свобода наступает с совершеннолетием. Тогда вы улетаете от родителей, живете самостоятельной жизнью. Но клеймо рабства преследует человека от колыбели до гроба — в детском саду его отправляют на тихий час, в школе заставляют носить форму, в универе работать на благо заведения либо державы. А что же случается, когда мы выходим из сладкой колыбельки под названием УЧЕБА в смердящий всеми зловониями мир под названием ЖИЗНЬ?


А происходит вот что — человеческое существо, до крайности заебанное сподневольным режимом, идет на работу и ебашит на благо босса, получая за это подачку в виде зарплаты; бесконечно лижет жопу этому толстому говнюку в сраных, сука, брюках с пятнами спермы восле ширинки, которые никак не выводятся, потому что этот пиздобол каждый день ебет секретаршу и настолько неуклюже снимает презерватив, что успевает заляпать еще полдесятка важных деловых бумаг.


Что мы получили в итоге? Основной массе человечества нужен начальник, который запрограммирует их на выполнение определенных повседневных действий, поможет извилинам распрямиться и спрятаться в глубине мозка. Именно поэтому нужно выбрать президента мира, чтобы разнять вечнодерущихся говнюков и указать каждому, что он должен делать.


А вот те, которые не подчиняются ходячему трахостанку в обконченных брюках, кому не нужен неусыпный контроль, кто пошлет нахуй зарвавшегося босса, посмевшего посягнуть на их жен, а не станут держать свечку во время порева дабы угодить этому винторогому оленю, это и есть мы.


Под словом мы я подразумеваю бомжей (к лику которых я успел себя недавно причислить) — людей, которые предпочитают получить стимул к работе, подрочив на чужие финансовые статы, а не подрочив своему начальнику и, вознадеявшись на повышение, жадно глотать его склизкую сперму, похотливо закатывая глазенки.


Да, пока не забыл — почему я себя причисляю к бомжедвижению? Потому, что начал с нуля, потому, что поставил себе начальную цель в виде 100 баксов в месяц. И, наконец, потому, что сегодня во всеуслышанье объявляю о своей новой, великой цели. Это — заработать на мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 года выпуска. В первый раз я его увидел, когда был на море в Гурзуфе — цвета кpасный металлик, мощный и агрессивный. Я тогда четко запомнил, что это была именно Honda CBR с литровым движком и подумал тогда — если у меня будет мотоцикл, то такой. Сейчас уже мечтается - приеду в Крым, буду щеголять перед девушками, выебываясь разными способами, потом сниму пару красоток и поеду с ними в готель... Да, мечты мои хорошие...


В общем, в России новый он стоит $20 000, на сайте Хонды же цена указана около $11 000. Но все же буду ориентироваться на Российские цены. Итак, цель взял - $20 000. Теперь срок. Чтобы было не сильно мало и не сильно много, намечаю на Август 2009 года, потому как на Август 2008 года у меня намечен ноутбук. И на конец поста приведу фотку сего чуда

И еще... Стимми, не пугай меня такими постами! А то воображение начинает требовать водки, дабы смыть такие стойкие впечатления...

18 комментариев:

Анонимный комментирует...

Всё верно сказано, друг мой мулат.
Но вот к чему ты этими мыслями озаботился?
А вдруг сам станешь боссом? ;)
А какой же это босс без секретарши и маёнэза на брюках? Так, пережиток начала 20 века. Хуйня, а не босс.
Так что, перефразируя народную мудрость, от успеха да поёбывания подчинённых не зарекайся.

Анонимный комментирует...

Полотенцын (подпись)

Анонимный комментирует...

и, кстати, полистай обделённого колёсами.
он выразил неплохую мысль что каждый удачливый бомж (бомж, небомж, баблоруб) рано или поздно станет боссом :) в той или иной трактовке этого слова.
Так что грани стираются.
А насечот управления стадом и еблей жён - так ведь это ж в порядке вещей.
Не грузись.
Палатенчик

Белый Негр комментирует...

Не, я не против быть боссом, мять сиськи офисных потаскух и тд, я против того, чтобы батрачить на босса! А самому быть им просто-таки нужно, если хочется заиметь больше 10к в месоц

омский бомж комментирует...

>к а сный металлик

интересный цвет ;)

t-film комментирует...

Харошый Блог Так Держать!!!!!

Пашковcкий комментирует...

Лишь проебав все до конца мы ощущаем свободу...

свобода, которая нас окружает, только кажется нам, ИМХО

d-neez комментирует...

А как зарегиться в Бомжленте?

Белый Негр комментирует...

Пашковский, это точно. Без всего лишнего, без состояния, когда имеем одно и сразу уже хочется другого, есть ощущение полной свободы

D-neez, написать админу, я думаю ;)

flix комментирует...

Это все отлично показано в фильме "Fight Club"

Анонимный комментирует...

flix, а ещё лучше описанно в книге.
палатеньчик

Белый Негр комментирует...

Нужно достать, почитать и посмотреть )

Анонимный комментирует...

ТЫ НЕ СМОТРЕЛ БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ?
ты уверен, что человек, а не биоробот-космический засланец?

Анонимный комментирует...

это был твой друг полотенчег

Белый Негр комментирует...

Ниа, не смотрел

Анонимный комментирует...

Чел, ну я даже не знаю...
Посмотри сейчас же. Это шедевральное кино.

самый клёвый актёрский дуэт - пит и этот, фтарой, каторый ищо играл там де скины :-D

Я всё время забываю его фамилие. Звиняйте.

полотенце

alarm комментирует...

Позволь поинтересоваться - а сейчас ты ездишь на каком-либо мотоцикле?Или ездил(да простят меня владельцы, совкотехнику в расчет не беру)?Или просто увидел новый сибер и захотелось покрасоваться?
З.Ы.: У поста вовсе нет негативного окраса, праздный интерес, посколько сам езжу на хонде и с недавних пор пытаюсь зарабатывать в сети.

Белый Негр комментирует...

alarm, сейчас не ежжу ни на чем - родители считают мотоцикл слишком опасным делом. А ездил не на многих двухколесных ТС. Но то были именно транспортные средства - мопед "Верховина" (бггг) и венгерский мотоцикл Pannonia (этот уже весчь - с 1956 г.в., стоит как новый: после десятка лет залили бензин, поменяли камеры, т.к. прогнили и поехал без шаманств, кроме прочистки свечи)

А на чем-либо похожем на Honda никогда не ездил. Но, сравнивая впечатления от Панонии с теми, которые будут от Хонды...

Кстати, что у тебя за модель? И есть ли у тебя блог. Если есть, скажи адрес, если нет, то моя ася в сайдбаре висит )))