воскресенье, 29 июня 2008 г.

Нигга здесь, нигга с вами!

Приветствую тебя, мой верный (или не очень) читатель. Долго не было меня здесь, с 11 числа. Может, ты подумал, что Нигга умер? Или сдулся? Или потерял голову от любви? Или, взявшись за жопу, начал учиться? Или пропал прежний боевой задор? Или не стоит уже на Хонду колом, соответсявенно забил? Или же он просто чей-то мульт? Нет, товарищ! Ты не прав! Нигга здесь, Нигга с вами!

Короче, пропал я вроде какбе на учебу. Смысл весь в том, что забрали мое сокровище на время сессии (это я о компе). Да, и вынес я после того дня одну немаловажную жизненную мудрость – не стоит говорить со своими родителями на тему “нахуй универ”. После упорного трехчасового убеждения с полным отсутствием вещдоков (показа количества заработанных денег, коих так мало, что едва хватает на пиво) пришли к тому, что машину унесли к бабушке, а я теперь вынужден сдать сессию перед тем, как зарабатывать деньги. Но, все же, неунывающий и находчивый йа сумел найти выход из ситуации – просто упал за комп сестры (кстати, вызвав сильное ее недовольство), подключил туда свой старый недобрый диалап, гори он в пекле, и тайком пинал свои сателлиты в сапу.

Ни к чему особенному не допинался – снизив цену на второуровневые страницы до 5 центов, получил на данный момент 5 центов в сутки с недавно запущенного сата и, успев возрадоваться быстрой какбе модерации второго пациента, увидел ДРОЧ – сайт не прошел модерацию. Подумал – схуяле, вроде ж вортпресс, шаблон человекообразно переделан, но додумался нажать на сцылко, а там – вежливая просьба поправить кодировку. Короче, не утомляя читателя херней, скажу – прописал в .htaccess одну заветную строчку, и крякозябры прекратили свое низменное существование.

А вот посмотрев общую ситуацию блогосферы (я имею в виду махровый блог, где всегда отражаются самые интересные новости блогосферы), увидел “тревожные сообщения” об смерти сапы и отмене тица. Сапу оплакивают из-за того, что всякие говнюки наклепали своих нулевых говносайтов и требуют деньги с тщедушных оптимайзеров. Да, насчет этого – в системе стало трудно дышать. Для примера – мой самый первый сателлит (13 страниц, 10 ВС на страницу) за двое суток существования получил себе в корыто 50 ссылок по цене 5 центов, при том факте, что на вид был явно говносайт. К тому же, купили 3 ссылки с морды. В теперешней его инкарнации за 2 недели еле взяли 45 линков (хотя, признаться, сначала цена была по 7 центов). Короче, выход из наступившего говнища вижу один – тиц, тиц, тиц. А вот насчет его отмены, так это абсурд. Хоть он на выдачу и не влияет, но чем тематичнее ссылка (а тиц – это ТЕМАТИЧЕСКИЙ индекс цитирования), тем выше ранк в Яше. Так что было бы совершенной тупостью отменять его. Нет, возможность такая, естественно, есть, но на смену тИЦу придет что-нибудь другое, факт.

Теперь о наболевшем. Не дрочил уже недели две. На статы. Вздрочнув слегка Адсенс, увидел свой конфуз и зарекся туда являться вплоть до появления нормального сайта. На кликкешмани особых успехоф нет, все остальные фетиши тоже отдыхают, разве что кроме пропейджа, который стабильно вкалывает АЖ на два с половиной бакса в месяц )) Мдя, вот так. А вы что думали, что за две недели молчания я взлетел на трехсотбаксовый рубеж? Да нихуища оказалось как. Очень надеюсь, что не напишу отчет за этот месяц, ибо хватит уже продолжать эту мою позорную традицию. Вот когда будет хоть сотенка, тогда отпишу – во какой я молодец (и при этом тщательно буду скрывать тот факт, что у Полотенца уже сотен шесть в кипере томятся, дабы не топтать свое самолюбие).

Так, про статодрочку покаялся, про сапу рассказал, щас на очереди доры. Да, грешил я этим делом пару раз. В раз первый я на дефолтных настройках (лишь редирект убрал во избежание моментального бана) забил в дорген лезвия 2 страницы вордстата, проиндексились 4 дорвейных страницы, но что-то мне там не понравилось, поэтому переделал я его, и в следующий после бывшего ап влетело в индекс целых 52 страницы, и они давали от 3 до 7 хостов в сутки. На следущий ап все забанилось. Кстати, был дор на народе и в индекс протискивался долго, я аж занервничал. Со вторым дором пришолсь повозиться – 2800 ключевиков (соответственно страниц) по теме туризм, подправленный стандартный шаблон, текст свой, а не стандартный )) Держался этот зверь 2 апа, был без редиректа, но тоже схлопотал бан. Вероятно, из-за шаблона. Или из-за текста (мож, Яша понял, какой перед ним текст )) В общем, при пакетной генерации такого дерьма и флешевом редиректе можно провести наглядный эксперимент, что мы и сделаем позже.

Теперь слегка о жизни. Я вот недавно понял, что запросы мои несоразмерны с моими доходами. Нет, на пивко да беломор хватает, но в остальном тяжелый случай. Короче, если на секунду представить себе списко того, что я хочу в ближайшее время, то можно посмеяться:

1. Новый кулер на новый комп, потому что близится лето, да и этот гудит шо сцуко. Это стоит примерно 60 баксов.

2. Если разгон проца не удастся или будет неудовлетворительным, то купить новый проц – Core 2 Duo E8400, $220

3. Компьютер портативный, он же ноут, о котором я мечтаю уже чуть ли не год - $750.

4. Мобилко новое, смартфонище или коммуникатор от Самсунга с 5 МП камерой, $400-$700. Нокия не радует душу больше.

5. Девушко красивое, ежемесячный расход – около $100 (хотя это, наверное потолок, или если девушко слишком шикарное). Нет, я не проституток собрался нанимать ;) Просто если цеплять какую-нибудь модную кралю в центре, то для ускорения полового контакта нужно сходить хотя бы в пиццерию, и не раз. А вообще-то, данная сумма не проверена на практике, поскольку загадывается данное действие на то счастливое время, когда я буду жить отдельно от родителей.

6. Инет мегабитный или четырехмегабитный - $20-$50. Да, всем хочется кушать ))

7. Купить подарок сестре на ДР, примерно $20-$30. Или инет ей провести, или купить плеер.

8. Купить себе машынко на радиоуправлении. Бля, я не кретин, просто в детстве о таком мечтал, но не получил (когда сообразил, что хочу данный агрегат, я уже мог быть отпижжен за подобные вещи уличной братвой). Щас же я хочу эту хрень скорее для экспериментов. От $20 до $50

9. Купить комп для моддинг-экспериментов (или сделать из него беспроводный раздатчик инета), около $20. Да, и такое бывает ))

10. Жить на квартире в центре или в спальном районе города - $100 в месяц

Итог: $2 000, если брать в среднем

Хуясе запросы у мальчика ;) Иногда, когда зол на родителей, хочузачитать им данный список и увидеть выражение их лица. Ооо, как бы я был рад! Шучу ))

В итоге – нужно 700 бачей к концу лета на ноут (из-за дурацкого спора с мамой). Еще нужно 500 баксов ежемесячно. Еще нужно сдать сессию (благо дедлайн – 3 июля, и мне глубоко до жопы все, т.к. весьма есть надежда, что сессию сдам, в смысле учить не придется ничего)

<тег задумчивости>

Испортилось у меня временно-пространственное ощущение – казалось, уже столетие без инета, но оказалось - 7 дней, казалось – нахуячил вагон и маленькую тележку, оказалось – нет и десяти килосимволов. Но хорошо то, что выписался, излил душу. Теперь все кажется таким мелочным и легкоосуществимым, что работоспособность увеличивается быстрей, чем восстанавливается мана в Линейке ))

ЗЫ. Гугл смешной. Почему? Потому что не ищите Чака Норриса, ибо так сказал мегобот Гугла под именем "мне повезет"
ЗЗЫ. Появился тут клон мой. Ну что, братцы, будем бить? ;)

среда, 11 июня 2008 г.

101 способ наращивания тИЦ

"Заветам блоггера верны!"

Йа


Вот таким претензиозным (правильно хоть написал?) заголовком будет претставляться в RSS-ридере данный пост. Чего удумал хитрый представитель негроидной расы сегодня? 101 (сто первый, а вы что подумали?) способ надрачивания тицу.


Едва ли не сотню способов можно процитировать с туевой хучи seo-блогов, но тот, который пришел на мысль мне я еще нигде не встречал.


Но, ближе к сути, а то публика скучает. Как бы ни банально это было, но следует создать сетку сателлитов. Под свои нужды. А теперь по пунктам:


1. Создаем сайт. На сколько страниц? Да на сколько угодно. Можно 3, можно 5 или 10. Мы ведь не собираемся его в сапу гнать, правда? Идеальный вариант - это когда мы рисуем простенький, но уникальный дизайн и делаем неоригинальный, но уникальный контент. Для этого ПИШЕМ статью (иименно пишем, а не рерайтим, чтобы уникальность была выше 100% :), а после этого размножаем ее по методу Полотеца. На выходе - кучка охуенно уникальных статей, за которые 99% не будет бана. Главное на этом этапе - оптимизировать свои саты под запросы, которые соответствуют продвигаемому, чтобы тИЦ лучше качался )


2. Пихаем на хостинг. Какой хостинг? По бедности можно народ (потому что неплохо индексируется), логичнее и удобнее всего - инфо/цн + хороший хостинг/vds. Все на народе делать, наверное, нежелательно (подозрителен тот сайт, на который входящие ссылки все с народа, статья 45 Я.УК + неудобно ставить линки). Вариант - блоггер.ком с прилепленным доменом народа.


3. Накачка тИЦ. Самый долгий и геморный период. Десятку можно выбить без особых деньгозатрат - каталоги + социалки + форумы, можно сапу прикупить. Личный опыт получения десятки - сотня каталогов из http://wlist.com.ru/, 1,5 килокаталогов на автореге плюс двух-трехдолларовый месячный бюджет в Сапе. И вуаля. Тыц, в общем, считается, что получили.

4. Ставим ссылки ). Хуже всего владельцам народных сатов - им все линки пихать вручную. Ну или можно софтинку писнуть для автоматизации. В остальных случаях понятно, как )

Ну вот, в принципе, и все. В чем же плюсы данного метода? В том, что проставляются "сквозняки", в том, что все зависит не от хостера, кривизны рук вебмастера или глюкавости Сапы, а от ваших рук. Также в том, что ссылки не будут "моргать" по этим же причинам. Ну, и в том, что сайтики получаются чистые, белые и пушистые, поэтому честнее тИЦу и не придумаешь. Ну, а если что-то порежут, то порежут подопечным )

Остается только склепать сотню-другую таких сайтов, ну и подписаться на RSS, чтобы не пропустить ничего интересного

СкриптПостум: Мастер, спасибо за обзор =) Приятно слышать о себе приятное )) Признаться, слова этого человека для меня весят больше, чем какой-нибудь постовой или полуэксперимент Давыдова. Потому что, почитав блог Мастера, понимаешь глубину этого человека и его неординарность. И я вовсе не возлагаю дифирамбы автору, потому что не умею. Я пишу то, что вижу, думаю, чувствую. Может, это называется стилль, но для меня это образ жизни. Я в принципе прямой человек. Хотя, если нужно, изворачиваться умею - если озеро нельзя пересечь, то его можно обойти ;)

пятница, 6 июня 2008 г.

Отчет за Май

Ох, как мне не хотелось писать этот пост... Откладывал до последнего, пока не услышал грозный глас Деды, который пожурил меня за отсутствие отчета. Теперь вот собрался подсчитайть жалкие копейки...

Домены ~ $17
Фриланс ~ $10
Sape+Propage ~ $4.5 (потенциальным рефералам смотреть вправо, в сайдбар)
Adsense ~ $4.5
TextSale ~ $3.6
Seozavr ~ $0.6
Clickcashmoney ~ $0.4
Blogun ~ $0.7

Итог: ~ $38 + $40 в оффлайне

Вот такой вот жиденький отчет. Да, убиться нужно с таким "доходом", но не судите строго - под конец года пытаюсь сессию закрыть как-нибудь, кроме попыток возрождения сателлита не делал никуя. Вот через неделю все решится и фпирьо-о-о-о-о-т! Хотя, если учесть оффлайн ;) Почт 80 нарисовалось, но оффлайн не в щот )))

Дам пояснения - кликкешмани и адсенс пошли вгору только из-за каталога - начали кликать люди, CTR ~ 1%. Да, мало, но кликают ведь вебмастера, которые регят сайты =) Тем более что кат в бане ))) Домены из-за снижения цен просели конкретно, да и продаж уменьшилось раза в 3-4. На блогуне постил пару ссылок для пробы, есть копейки.

Что же делать в этом месяце буду я? Заниматься самобичеванием, самомнением и самомотивацией )) А если попроще, то сделаю около десятка сателлитов (2 уже в индексе), 5-10 каталогов (диз для первого готов), и, возможно, один белый проект



Что там с блогом?



Скушные цифры:



1 481 - посещений

1 862 - просмотров страниц

2:45 мин - среднее время пребывания на сайте

70%/23%/7% - траф с сайтов/прямой/поисковой



Самые ссыльные:



Безколесный бомж - 164

СпортЗачот - 88

Полотенце - 80

Блоговар - 55

Виртуальный лаборант - 43

Стимми - 41

Захарофф - 24

Мой вечный брателло - 22

Тёркин - 21

Презренный Манимейкер - 15

Рэппер Дэн - 13 (чел, ты извини, что не принял участия в вирусе, некогда было)

Даже Вебер - 10

Тов. Virusoff - 10

Интересные поисковые запросы:

Гугл:
гандон - 4
просрать - 3
что такое пиздец - 2
Яндекс:
маул гандон - 2
резиновая кукла - 1..... 0_о

Интересно, зачем я все это так детально расписываю? Просто люблю свой блог. Каким бы он ни был и каким он ни есть

-------> туда
<------- сюда

El Emigrante - очень пессимистический взгляд на блогуна. Категорически не согласен, однако!

Сжечь спамеров!!! Половинка бомжа призывает итить на священную войну

Полотенце, йопт! Будь бомжом! Даешь подробный и красивый финансовый отчет! Ну хоть как у меня, что ли?

Сели и дружно хаваем тему. Как всех в последнее время ебет уникальный контент, однако )
Авторегистрация в каталогах статей. Только не говорите, что все делаете вручную! Не обманывайте себя )

Появилась тут школа танцев... Воспоминания навеяла о танцовщице (не стриптизерша, нет), с которой я когда-то был знаком, с которой могло быть что-либо, если бы я умел танцевать и был порасторопнее... Или это все пиво навеяло?... Неважно, в общем

Каталог статей увидеть не хотите ли? А заюзать? Все берем и активно пользуемся, тИЦ и PR никогда не лишний ;)

Что делать, когда нечего делать? Я вот люблю время от времени поиграть в flash игры. Отвлекитесь на момент от статодрочки, поиграйте!

Вот вы, да, вы, спящий студент! Вы знаете, что такое фракталы? Ну вот я тоже не знал. Оказывается, это невъебенно красиво!

ВОТ! Это есть истина! Читать в конце поста! Мегатеория, йопт. Всем неравнодушным копипастить линк себе на сайт )

Ну что же, подписывайтесь на RSS (не бойтейсь, это стерильно!) и можете уходить (уделив внимание рекламе ;)

четверг, 5 июня 2008 г.

Покупка ссылок в Blogun, или Альтернатива Сапе

Нет, товаресчи, у меня не маразм, не похмелье и не глюки. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагаю покупать ссылки в блогуне. В прошлом посте я предлагал эти ссылки кидать себе на блог, а сегодня предлагаю зарегиться под именем рекламодателя и ПОКУПАТЬ эти ссылки.

Кстати, ссылки можно покупать по двум причинам - 1) для поисковиков, с нужным Вам анкором; 2) для людей, которые привлекаются на сайт. НО! Наблюдается несоблюдение некоторых законов логики, потому как можно совместить то и другое. В итоге будет и анкор, и грамотное описание.

Что? Зачем? Почему?

1. Ссылка остается навсегда, не "моргает" из-за эрроров сапы.

2. К ссылке нет никаких претензий со стороны "накрутки поисковых систем". Брат-сеошник может спать спокойно, не проверяя по десять раз в день ссылки в аккаунте.

3. По ссылке приходят люди, частенько сливается качественный заинтересованный траф.

Бегло глянув на параметры первой пятерки сайтов и отбросив ллжеюзеров и прочую муть, видны даже тИЦ и PR. Иногда они исчисляются в сотнях =)

Вывод

Можно ли говорить об убийстве Сапы? Атнють. Блогун - это лишь местами приятное дополнение к тяжедым оптимизаторским будням. Это с одной стороны. С другой - это надежная ссылочная масса, которая держится уверенней каталогов и Сапы.

Что скажу напоследок этого короткого поста? Те, кто в теме, уже всё поняли и побежали регаться. Те, кто нет - не парьтесь, оно вам не надо.