среда, 27 августа 2008 г.

RU-домены по 110 рублей! Теперь и с РЕГ.ру!

Как вы все знаете (а может и нет), я продаю домены. Основное направление - домены в зоне RU по цене 110 руб. До этого момента я регистрировал только у Наунета, но теперь могу регать также и у РЕГ.ру.

Чем это хорошо для Вас, спросите? Тем, что в РЕГ.ру можно передать права на домен (т.е. продать его), не отправляя по обычной почте нужные документы. Все происходит в интернете. Это, пожалуй, главное их преимущество.

Итак, регистраторы - Наунет СП и  REG.ru

Цены:

.ru  110
.su 425
.com 225
.net 225
.org 225
.biz 225
.info 225
.mobi 225 (прдление - 450)
.name 225

Продление по тем же ценам (кроме .mobi)

Что требуется от вас:

1. Постучаться в асю 41*пять-79адын*-четыры-16.

2. Предоставить такую инфу (достоверность ее лежит на Вашей совести, т.к. я ее не проверяю):

- ФИО
- E-mail
- серия и номер паспорта
- кем выдан паспорт
- дата выдачи паспорта
- адрес проживания (прописка) по паспорту
- дата рождения
- почтовый адрес (если не совпадает с пропиской) + индекс
- контактный телефон (например +7 495 1234567)


Ну, на этом все, заказывайте доменчики ))

PostScriptum: для RU оптовые цены - 105 рублей! (от 10 шт.)

четверг, 21 августа 2008 г.

Еженедельный отчет. Неделя №2

Настолько был измотан всей фрилансерской хуйней, что не было сил ваще ни на что.

Восстанавливал свое психическое состояние сериалами (Тайны Смолвиля, интереснейшая весч).

Итог:

1. Нихуя не заработал.
2. Струны души обвисли на целую неделю (читай - ушел в депрессивное состояние).
3. Меня кинули на 45 баксов.
4. Опоздал с отчетом на 2 дня.

В общем, ахуенчег.

воскресенье, 17 августа 2008 г.

Ебал я ваш фриланс, или хуй пинаем в том же духе

Разочаровался я, други мои, в фрилансе... Почему? Да все просто. Нет, оно, конечно, прибыльно — раз в 2 дня верстать макет стоимостью в 30 баксов, насобирав за месяц нужные 750, но... Блять, не могу я так. Заебало просто. По сути фриланс ведь — то же въебывание на дядю. Да, он дает свободное перемещение в пространстве. Да, у тебя нет начальника. Но когда заказ нужно сдать через 2 часа, а у тебя не готова половина работы и ты зациклился на элементарной вещице, которая, блять, не отображается в ФФ3, то нервы начинают ходить туда-сюда, теребить душу.

Получается, ты ебашишь на того же дядю, и не на одного — сколько клиентов, столько и дядей. Но вот в отличие от обычной работы, тебя увольняют почти сразу — отбирают заказ и посылают нахуй. И ты остаешься без хлеба. Паскудное ощущение, скажу я вам. Да, конечно, с опытом такие мелкие траблы будут решаться легко, но все же зависимость от своих клиентов не станет меньше.

И я почувствовал омерзение, захотелось побыстрей закончить это дерьмо и больше никогда к нему не возвращаться. Не люблю таких противных ощущений. Кто-то, с 'суровым жизненным опытом' скажет — привыкай, это в жизни пригодится, может, тебе придется таки работать на дядю. Я бы ответил — так может мне привыкать сосать хуй — может, я попаду к нехорошим дядям и мне придется это делать. Пошло, но жизненно. И я бы вряд ли согласился сосать — все же у негров кровь, а не молоко, даже если эти негры белые ) Скажите — жить захочешь, отсосешь? Неее, нахуй. Чтобы потом всю жизнь затирать эту свою беспомощность крепкими напитками?

К чему все это словоблудие? К тому, что сегодня Белый Негр говорит решительное НЕТ всем дядям. Даже когда я получу диплом, я не пойду батрачить на кого-то, пусть даже это будет дядя Билл, Серж Брин или похуй кто. Человек рожден свободным. И у каждого есть свое мнение. Мое мнение — жесткий (или ленивый) въеб по 8-12 часов в сутки не есть тем, к чему я должен стремиться. Не унижаясь делать то, что тебе нравится — это можно. Но при первых признаках унижения начальник пойдет на йух.

Ну вот, высказался вроде. Довольно жестко, но высказался. Это все вспыхнуло, наверное, потому, что я внезапно понял, как я ценю свободу. Свою личную свободу. Блять, хочу быть свободным — делать то, что хочу, ехать туда, куда хочу. Насрать на мнение окружающих. Не зависеть ни от кого материально.

Как-то скомкано получился конец, и я не уверен, что подытожил правильно. Но неважно. Со временем пойму таки, чего хочу.

Насчет денег. Доделал еботный заказ с инет-магазином. Чел не заплатил. Возможно, заплатит еще (я все сделал, кроме правильного отображения менюшки в ФФ3, он деньги перевел с протекцией, но код какбы не записал). Но чуствуеццо, кинул меня этот уебок. И еще точно один кинул, которому я сверстал порно-макет, причем 100% кроссбраузерно и на дивах.Если я еще раз возьмусь за что-либо подобное — пусть не верстка, от которой я зарекся, пусть баннеры/лого/сайты, но блять предоплату буду требовать. А теперь уж ничего не поделать. Только можно ради чувства самоудовлетворения оставить абузу на форуме и заюзать порномакет одного урода и взломать магазин другого урода. Какой я злобный :) Но эти сцуки теперь у меня на карандаше, так сказать. Припомню в нужный момент, ыыы )

Насчет цели. За почти неделю не сделал нихуища. Подорвал-таки фриланс мой боевой дух, но, к счастью, я за выходные восстановил его.

Ну что, удачи всем. И не сворачивайте с выбранной дороги. И не возвращайтесь назад. В Зоне нельзя уйти тем путем, которым пришел. (с) ''Сталкер''

PS> Это я посмотрел Сталкер Тарковского. Книжку переврали, фильм больше психологичен и менее зрелищен, чем можно было экранизовать, но мне понравилось. Если хотите скачать, то ищи те в торрентах. Кстати, жду ремейка от америкосов. Может, получится что-то стоящее...

среда, 13 августа 2008 г.

Еженедельный отчет. Неделя №1

Итак, пришла пора сдавать еженедельный отчет о том, как продвигаются мои 750 баксов в месяц.

Что я делал?

Я забил на "пассивный заработок", т.е. - сайты, сателлиты, доры, МФА, в общем, на все, что раз в день, в перерывах между хуепинанием, пинал до этого, и... возобновил-таки свой фриланс-заработок!

Пусть все кричат - не по-бомжацки, мол, но! Во-первых, я официально - не бомж, а во вторых - любой способ рубки бабок хорош :)

Другое дело то, что ты становишься фактически батраком. Получаешь заказ и начинаешь ебашить, сидя часами без перерыва. Такая вот хуйня.

Сколько я заработал?

Заработал я чуть меньше 100 баксов, но на кипере лежит около сотни. Щас объясню ))

Каким способом я их получил?

$20 - продажа сателлита на строительную тематику (32 страницы копипаста и переделанный шаблон);
$10 - доработка шаблона для Джумлы. Нужно было из двухколоночного шаблона сделать 3-колоночный, что заняло около 2 часов времени (со всей еблей и растолковыванием, что куда залить);
$30 - верстка портала (о как я был горд собой! Сверстал все на дивах! Правда, обнаружились недочеты, сообщение о которых я обнаружил в аське через 2 дня после отправки... Теперь чел пожалуется в тему. Бэд...)
$11 - вывел из пропейджа. Накапали за полгода висения забаненого сайта в этой системе ))) Приносил по $2-2,5 в месяц, ггг )
$13 - вывел из сапы. Старый аккаунт, на котором покоится уже месяцев пять как забаненный сателлит и куда капают реферальские
$3 - продажа доменов. Чет они вообще перестали рулить. То по тридцатнику валило, а щас 1 постоянный клиент остался (купил уже 120 доменов!!!). Воть. Так что стучитесь, ася та же (справа под RSS), регистратор тот же (НАУНЕТ).

Итог:

$87 + $16 (оставались на кошеле)

$103 - сумма, которая имеется на 13.08 (кстати, сегодня у Вебера ДР, поздравьте, ему будет приятно))

Окромя фриланса, не делал больше нихуища. Не успевал ни програмить, нихуя другого. Потому что набрался, как придурок, заказов, щас половину уже разгреб ) Но вот с натягиванием инет-магазина ебусь уже четвертый день, с корректировкой заказчика. Тоесть я делаю - говорю все готово - он говорит "не пизди, там еще надо". Или резко понимает, что там и там нужно еще что-то подправить. Думаю послать его на йух. 15 баксов жалко, но с такой еблей...

Зато, как всегда, есть куча идей, как сайтов, так и сервисов/программных продуктов/скриптов. К слову сказать, за ЦМС еще не брался, но довольно-таки неплохо все продумал ;) В общем, разгребаю фриланс полностью, и иду програмить. Первым делом - авторегилка доменов для НАУНЕТ. Это не то, что вы подумали. Дорвеи тут нипричем. Просто когда регил 20 доменов одной пачкой, то невольно задумался, какие наунет лопухи - не сделали автореги, как у рег.ру. И подумал, как легко ее будет писать ) В общем, дайте только разгрестись...


Еще я перешел на 5-часовой режим сна. В принципе, спать с утра хочется, но дальше бодрствую. Но вот после 4-5 дней нужен отдых получше, поэтому сегодня дрых с 3 до 12 ))


Чего еще я хотел сказать? А! По поводу блога! Во-первых, убрал лишнюю хуйню из сайдбара. Во-вторых, нарисовал себе красивую RSS - 2Pac, у которого на шее висит зачек RSS. Да хуле я тут рассказываю - висит в самом верху, в сайдбаре. Так что кто не подписался, кликайте, кто подписался, любуйтесь. Был еще вариант - гангста весь из себя такой, держит пистоль, а оттуда какбе вылетел флажок, как в мультиках, и нарисована RSS ) Но оно как-то не очень смотрелось, поэтому я выбрал себе в союзники rap-легенду. UPD. Поместил картинку тутоти, слева, смарите )


Кстати, насчет рэпа. Помните блог "Футбол, рэп и бесконечность?" Скорее нет, чем да, но суть не в том. А в том, что его автор открыл новый блог, о заработке в инете. Кстати, зарабатывает стабильно и довольно неплохо ;) Короче, встречайте Рината Ахметова aka RenKid. Я вот думал - оригинал, оказалось - однофамилец )))


Насчет переезда - на днях взялся ваять новый диз - то ли для какой-то компании, то ли для своего блога, но заказы, заказы, заказы... И это даже лучше, потому что я в Яндексе нашел офижную фотку Тупака (ее чет в Гугле не было, вай позор!). Вставлю наверна ее в лого. А блог теперь будет в серых, а не в белых тонах )


Ну что, на этой позитивной ноте заканчивать уже нужно. Поэтому до скорой встречи, господа манимейкеры!
PS> А не поучаствовать ли мне в экспериментах тов. Давыдоффа? Всего-то 40 уников отослать ему нужно, гы )
PPS> Полотенце, сцуко, прихуел! Не пишет ниче уже хуивознает скока времени ((


Лесозаготовка шагает по планете! Что за нах?? Лесная биржа??? Это, наверное, покруче Форекса )))

Да, насчет Форекса! Спложат тут всякие ссуки, и появляются аццкие сплоги типа "Блог о FOREX"...



воскресенье, 10 августа 2008 г.

Сателлиты: жить или не жить? Истину глаголю...

Случилась вот недельку-другую тому назад со мной бяка - вылетели из индекса 2 сателлита. По поводу одного из них я написал Платону. Опуская витиеватые речевые обороты, скажу, что мой сайтег забанили за:

1. Линкопродажу.
2. Копипаст.
3. Дохуя лишних страниц.


Теперь пройдемся по пунктам.

Линкопродажа - это стандартно, типа "нехуй вешать по пять сапоссылок на страницу". Причем ссылки я даже не фильтровал. Даже разрешил мат и адалт.

Копипаст - здесь все еще понятней - рерайтить, и будет мне счастье.

Дохуя лишних страниц - это страницы, сгенерированные WP (типа календаря, меток, разбивки страниц автоматом) - на них нет контента, только тупо идет перелинковка. На примере - я взял 20 статей, захуячил их на ВП со всеми наебками, а в итоге получил - 90!. Как же Яшке не окрыситься?..

Что же из этого всего следует? В смысле забить на сателлиты или же вести игру по новым правилам?

А теперь буду глаголить истину... На сателлиты не забью, нет. Просто меняю подход.

Итак:

1. Делать поменьше страниц. Тут 2 варианта, из которых я больше склоняюсь к первому.
1.1. Поставить ноиндекс на все "мусорные" страницы. Количество страниц уменьшится, но уже надежней в плане долговеечности.
1.2. Написать-таки свой движок, который будет не таким громоздким, но тогда на него не поставишь столько плагинов и тем. Бэд.

2. Только уникальный контент. Пусть это будет не сразу, постепенно, но зато возможность быть забаненым уменьшается в разы. Че делаем? Правильно! Сканим или рерайтим.

3. Нет говноссылкам! Не принимать тупой перебор ключевиков, не принимать порно, фарму и прочее говно. И желательно смотреть на каждый сайт, ссылку на который добавляешь. Да, 50% ссылок отметаются, но что поделать...

4. Нет говносайтам! Оба-на! Говно сменило цвет с коричневого на белый! Что я несу? Только истину )) В том смысле, что делать полноченные сайты, пусть по 10-15 хостов, но чтобы они были почеловечнее.

5. тИЦ и только тИЦ. Юзать все возможные серо-белые способы нарашивания тИЦ. Только не тупой спам ;) Это повысит стоимость ссылок, естессна, и скомпенсирует отсекание говноссылок.

Тут вроде высказался. Добавлю, что про идею отсекания говноссылок на говносайты вычитал у Стального Бомжа. Кстати, камрад, я так сойду за претендента в блогрол?

PS> Думаю начать серию постов "Жизнь одного сателлита" или что-то в этом роде. Засечь время от покупки домена до момента получения $1 в сутки с него. Хороша идейка, да?

PPS> До ноутбука осталось: 35 дней; $663. Подробный отчет - по окончании рабочей недели (15 августа)

вторник, 5 августа 2008 г.

Конец хуепинанию. Я серьезно

Все, хватит с меня. Сегодня - 5 августа. Это значит:

1. Если сегодня я не заплачу за инет, то его отключат.

2. Если я сегодня не закажу себе 512, то буду сидеть с 64к. Логично? Логично

3. Если до 15 сентября 2008 года у меня не будет ХОТЯ БЫ $400, то я проиграл. Зачем четыре сотни? На ноут. Да, на ноут нужно 750. Но, с виду на то, как я профессионально пинаю хуй, родители снизили планку до 400 - заработай хоть столько мол.

А теперь займемся банальной арифметикой. Как может подсчитать каждый имбецил, у меня осталось 40 дней. Тоесть, по 10 баксов в сутки, да? Вроде как хуйня. Но если запинать хуй хоть на денек-другой (что у меня затянется на неделю), то я проиграю.

А я, блять, не люблю проигрывать. Даже когда в детстве я подрался с пацаном на 2 года старше меня, я не чувствовал себя побежденным. Несмотря на то, что он напинал мне, извалял в снегу и разбил нос, я нашел в себе скважину сообразительности, из которой полилась живая вода оскорблений в адрес его родни. Да, жоско было )

И, так если подумать, я еще ни разу в жизни не был побежден. Или, по крайней мере, не считал себя таковым. Униженным - да. Когда ебучий учитель сказал колкость о моем отце, я был унижен. Но я не признал своего поражения. Я максимально притушил злость - и на ее место пришла ненависть. Она хранится до сих пор, и если завтра я увижу машину этого падонка и мне подвернется удачный случай поцарапать гвоздем дверцу или разбить окно, то я сделаю это. Месть - блюдо, которое вкушают холодным. Моя хавка остыла, покрылась ледяной коркой из водорода - малейшая искра, и она пылает.

В данном же случае с ноутом я буду официально проигравшим - здесь не устроишь вендетту и сроки не передвинешь. Поэтому до 15.09.2008 я ставлю себе цель - $750.

Почти восемь сотен за 40 дней, йоу! Кто-то скажет: "Нигга, да ты крут!". И будет прав. Но кто-то скажет: "Нигга, да ты лох!". И тоже будет прав, потому что только такой хронический распиздя как я за 8 месяцев не сможет добиться стабильной сотни в месяц... Может, мне блог переименовать - "Как за 8 месяцев не достичь ничего"? В назидание начинающим и как апофеоз удачливому блоггерству и манмейкингу?

Ладно, нехуй париться. Нужно использовать любую возможность срубить лишнюю десятку - рерайт, сателлиты, блогун, контекст, программинг... Да-да, именно программинг. Решил я податься в это перспективное поле после того, как пошел на Серч продавать копипастный сателлит на простенькой ЦМС, а чувак спросил, не продаю ли я саму цмс. Смешно ))

Плюс ко всему через каждые n дней я буду публиковать отчеты - сколько хуев я выпинал, сколько тугриков и где заработал и насколько охуенным меном я себя чувствую.

А теперь, комментаторы, попинайте меня. Скажите все, что думаете про мой распиздяизм, чтобы было стыдно )))

ЗЫ. Интересный блог, однако. Щас там 1036 ридеров. Вы можете стать 1037-м ))


Коллекция слоганов - отжигают ребятки. Особено понравилось в разделе по ойтишнегов - "Мы не делаем из мухи слона - мы делаем рабочие сайты". Интересно, а сателлит на тему "Мкхи и слоны. Аспекты половых взаимосношений" они сделают? Чтобы можно было наглядно обьяснить, как муха мутирует в слона, бггг