воскресенье, 17 августа 2008 г.

Ебал я ваш фриланс, или хуй пинаем в том же духе

Разочаровался я, други мои, в фрилансе... Почему? Да все просто. Нет, оно, конечно, прибыльно — раз в 2 дня верстать макет стоимостью в 30 баксов, насобирав за месяц нужные 750, но... Блять, не могу я так. Заебало просто. По сути фриланс ведь — то же въебывание на дядю. Да, он дает свободное перемещение в пространстве. Да, у тебя нет начальника. Но когда заказ нужно сдать через 2 часа, а у тебя не готова половина работы и ты зациклился на элементарной вещице, которая, блять, не отображается в ФФ3, то нервы начинают ходить туда-сюда, теребить душу.

Получается, ты ебашишь на того же дядю, и не на одного — сколько клиентов, столько и дядей. Но вот в отличие от обычной работы, тебя увольняют почти сразу — отбирают заказ и посылают нахуй. И ты остаешься без хлеба. Паскудное ощущение, скажу я вам. Да, конечно, с опытом такие мелкие траблы будут решаться легко, но все же зависимость от своих клиентов не станет меньше.

И я почувствовал омерзение, захотелось побыстрей закончить это дерьмо и больше никогда к нему не возвращаться. Не люблю таких противных ощущений. Кто-то, с 'суровым жизненным опытом' скажет — привыкай, это в жизни пригодится, может, тебе придется таки работать на дядю. Я бы ответил — так может мне привыкать сосать хуй — может, я попаду к нехорошим дядям и мне придется это делать. Пошло, но жизненно. И я бы вряд ли согласился сосать — все же у негров кровь, а не молоко, даже если эти негры белые ) Скажите — жить захочешь, отсосешь? Неее, нахуй. Чтобы потом всю жизнь затирать эту свою беспомощность крепкими напитками?

К чему все это словоблудие? К тому, что сегодня Белый Негр говорит решительное НЕТ всем дядям. Даже когда я получу диплом, я не пойду батрачить на кого-то, пусть даже это будет дядя Билл, Серж Брин или похуй кто. Человек рожден свободным. И у каждого есть свое мнение. Мое мнение — жесткий (или ленивый) въеб по 8-12 часов в сутки не есть тем, к чему я должен стремиться. Не унижаясь делать то, что тебе нравится — это можно. Но при первых признаках унижения начальник пойдет на йух.

Ну вот, высказался вроде. Довольно жестко, но высказался. Это все вспыхнуло, наверное, потому, что я внезапно понял, как я ценю свободу. Свою личную свободу. Блять, хочу быть свободным — делать то, что хочу, ехать туда, куда хочу. Насрать на мнение окружающих. Не зависеть ни от кого материально.

Как-то скомкано получился конец, и я не уверен, что подытожил правильно. Но неважно. Со временем пойму таки, чего хочу.

Насчет денег. Доделал еботный заказ с инет-магазином. Чел не заплатил. Возможно, заплатит еще (я все сделал, кроме правильного отображения менюшки в ФФ3, он деньги перевел с протекцией, но код какбы не записал). Но чуствуеццо, кинул меня этот уебок. И еще точно один кинул, которому я сверстал порно-макет, причем 100% кроссбраузерно и на дивах.Если я еще раз возьмусь за что-либо подобное — пусть не верстка, от которой я зарекся, пусть баннеры/лого/сайты, но блять предоплату буду требовать. А теперь уж ничего не поделать. Только можно ради чувства самоудовлетворения оставить абузу на форуме и заюзать порномакет одного урода и взломать магазин другого урода. Какой я злобный :) Но эти сцуки теперь у меня на карандаше, так сказать. Припомню в нужный момент, ыыы )

Насчет цели. За почти неделю не сделал нихуища. Подорвал-таки фриланс мой боевой дух, но, к счастью, я за выходные восстановил его.

Ну что, удачи всем. И не сворачивайте с выбранной дороги. И не возвращайтесь назад. В Зоне нельзя уйти тем путем, которым пришел. (с) ''Сталкер''

PS> Это я посмотрел Сталкер Тарковского. Книжку переврали, фильм больше психологичен и менее зрелищен, чем можно было экранизовать, но мне понравилось. Если хотите скачать, то ищи те в торрентах. Кстати, жду ремейка от америкосов. Может, получится что-то стоящее...

15 комментариев:

Деда комментирует...

Оно конечно дело твое, но я такой настрой, не то чтобы не одобряю - по большому счету мне все равно, но широко улыбаюсь такому подходу это однозначно. Проблема она не в окружающих дядях, проблема в тебе самом. Осознание этого факта и собственного непрофессионализма есть маленькая победа. Жизнь человека протекает в социуме и восхождение по ступенькам происходит за счет контакта с окружающими, спрятаться за чью-то спину, громкие слова и понты - это отсрочка серьезных решений и детство.

jeseo комментирует...

Чувак, невобиду, но такие громкие слова про свободу, не столкнувшисть со всеми "прелестями" ответственности по жизни.... имхо рановато ;)

Белый Негр комментирует...

Деда, jeseo, со стороны это выглядит как слова отрока неразумного, но... Я уже увидел достаточно, чтобы понять то, что я понял. А насчет социума... Я живу в своем маленьком мире, своем мини-социуме, где есть я, комп и несколько друзей. Весь прочий социум мне не важен

Stimmi комментирует...

Да по-моему всем очевидно, что фриланс чуть ли не хуже работы "на дядю", ибо тут, если станет лень и решишь забить, не возмешь БС или не уволишься, нет. Тут потеряешь репутацию. Поэтому во фрилансе твои осечки гораздо более значимы, чем в оффлайне.

Это мобилизует, да. Но и истощает.

Удаче тебе, Белый Нигга :_)

Белый Негр комментирует...

>> Это мобилизует, да. Но и истощает.

На стопицот процентов соласен. Чувствуешь себя потом как выжатый лимон ((( А удача никогда не помешает ;)

Станислав Малкин комментирует...

Не правильные выводы ;) Вывод - не правильно работаете во фрилансе..

Белый Негр комментирует...

Пусть неправильные ) Я это признаю и меня это не смушает. Фриланс сильно утомляет, напрягает. Не по мне это (

Трезвый комментирует...

Разделяю твою точку зрения. Фрилианс очень сильно выбивает. Сам понял, что это не для меня.

Seonub комментирует...

Фриланс хорош. Пока не превращается в работу. То есть, его всегда надо совмещать с созданием пассивного дохода.
Для меня фриланс был хорошим стартом - знакомства, идеи, люди, с которыми я до сих пор работаю уже на партнёрских условиях. Мы знаем, кто что может, делаем общее дело, которое каждый раньше делал для себя и платил деньги за то, что делал другой.

Ну и сейчас иногда беру небольшие заказы, когда нужно сделать инвестицию, а на счету копейки. То есть - фриланс хорош, когда совсем нет денег.

Анонимный комментирует...

Пишешь: "Блять, хочу быть свободным — делать то, что хочу, ехать туда, куда хочу."

Нихуя так не получится,
оптимально - не делать того, что не хочу.

Белый Негр комментирует...

Ну да, не всегда получается делать то, что хочешь. Согласный я )

gyrocom комментирует...

сталкер - не экранизация, а "по мотивам", так что близости к тексту требовать не стоит. ровно как и атмосферы.

Белый Негр комментирует...

Ну да. Но хотелось бы увидеть чисто экранизацию Стругацких или экшн по типу игры )

Анонимный комментирует...

А ты отнесись по - другому: Ты можешь подписаться, а можешь и послать. Ты можешь написать, а дядя - нет. И ты - сам себе король, а дядя без таких как ты - х..в менеджер, т.е. ДУШЕЛОВ, что не есть почетно.
Так что - мужайся! СВОБОДУ НЕГРАМ!!!

Анонимный комментирует...

Ну ты чувак полный придурок...