четверг, 2 октября 2008 г.

Первые результаты

Ну вот, что я говорил! Стоит перестать планировать - и у меня получается определенный результат. Доделал софтварный сайт, залил, настроил, добавил с десяток новостей, поставил редирект со старого сайта (там сохранилось 5-7 хостов в сутки), прогнал по каталогам (около 15к, база нечищена). Во каков! Теперь установка на ближайшие 2 недели: забить на все и играть в игрушки! Ни в коем случае не прикасаться к сайтам и блогам! Не работать! Пинать хуй!

Что там у меня насчет новых идей? Как всегда. Но теперь по новым правилам. Пока не сделал - ни пизди ) Именно поэтому посты будут, наверное, короче, чем обычно.

Что еще? Зарегался сегодня в человекоспамилке по блогам. Закинул 10 баксов. Уже есть 1 комент, смысловой, с блога с тИЦ 30. Во как. Цена комента - 33 цента. Нехило, ага? Как в сапе, только проще и выгоднее

Результаты прогона моего ручного по форексовым блогам и форумам - 25 беков и пр1. тИЦ молчит, цук!

Хостер мой меня порадовал. Вместо того, чтобы сказать "Денег дай, насяльника!", он молчит, хотя осталась 7 дней до конца какбе. Но прикиньте мое ахуение, когда я вижу вместо 45 рублей на аккаунте 236 0_0. Думаю - откуда. Вспоминаю реф-систему. Смотрю статы - 3 зареганных юзера, 176 рублей принесли. А ведь ссылка была в блоге 1 раз и в аську 1 раз человеку кинул. Круто, да? На месяц продлил короче хостенг. Рад, очень рад.

Еще прикупил дешевый хостинг с пхп5 под софтпортал. Только он странный - на моем айпишнике 5 дней назад висело 15 сайтов. Вчера - 3. Отключили за неуплату? ))

Кстати, как вам новые 40% в сапе? Айда в линкфид, а, школьнеге?

А еще в последнее время потянуло на trance и ambient. Хорошо так расслабляет...

Что по блогам:

Тьомма жж0д нипадеццки. О этот ебучий яндекс, как ты коварен. Лежали всеми серверами )))

И все-таки она есть, свобода!. Тема тронула. А каменты так ваааще. Почитайте, в общем

Ааааа!!!... Дядя мусор, не арестовывай меня, я ведь не совсем бомж!!!

За Popunder банят? Хз, хз, проверить не помешает

А еще я продаю RU-домены по 110 р. и предлагаю услуги по подписке на RSS

4 комментария:

Неизвестный бомж комментирует...

А не многовато ли 2 недели ничего не делать? Так ведь и не заработать. Хотя у каждого по своёму

Белый Негр комментирует...

Та не... Это у меня такая самомотивация новая ))

Евгений Че комментирует...

Ну можно сказать сапе что ты не русский =) и все ничтяк =)

Белый Негр комментирует...

Да, собсна, я и есть нерезидент и могу это подтвердить )))