среда, 23 января 2008 г.

Финансовая неразбериха в мире и Форекс

Докатился уже до того, что смотрю телевизор))) Посмотрел фильм "Брат-2". Супер, конечно, но пост не об этом. В общем мысль пришла когда втыкал на новости - каждый телеканал сообщил об обвале на биржах мира и я сразу подумал о Форексе.

Возможно ли по-легкому срубить пару килобаксов из минимального депозита? Кинулся к компу и не обнаружил искомой проги, хотя она была((( В общем, скачал и сейчас тренируюсь на демо-счете. Возможно потом вложу 10 баксов)))

Может, это и не палево темы, но как минимум один из способов)))

НО!!! Предупреждаю школьнегов, которые побежали к маме за десяткой - не суйтесь, это не игра! Влетите на килобаксы и еще на меня свалите, так что сразк снимаю с себя всю ответственность за ВОЗМОЖНОЕ влияние на неокрепшие умы. Ну, а энтузиасты вроде меня - можете поэксперементировать. Хотя, мне как-то стремно. Все-таки кредитное плечо нехилое там...

По окончании своего демо-безобразия поинформирую всех, что и как. Да, и ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте информацию для начинающих и лиц. соглашения, если сталкиваетесь впервые с форексом. А лучше вообще не лезть!

ЗЫ. Да, а насчет тревелбума, то скоро отчитаюсь о первом заработанном долларе и его последствиях.

ЗЗЫ. USDCHF уже идет к самоокуплению, а вот EURUSD пока только в минус... *Это я о форексе)))

Комментариев нет: