воскресенье, 27 января 2008 г.

ЙОХОХОХО!!!!!! И допуск по алгебре!!! Форекс прилагается!

Начну пост тем, что 25 января 2008 года мною получен допуск по влгебое путем траханья с... ОДЗ!!! До 5 утра цуко. И потом доделывания его до 5 вечера уже в универе. В общем, допуск заслуженно выстрадан!!! А пост написал так поздно потому, что были траблы с инетом и подготовка к матану, который уже завтра.

Так, а теперь собственно по теме манимейкинга

Форекс. В первую ночь после открытия демо-аккаунта накапало 10 баксов буквально за час на USDCHF. Продал. Утром взглянул на курс EURUSD и выпал.. Короче был я в -30, вечером уже в -60. Купил потом еще, как казалось, по выгодному курсу USDCHF и упал в -100 черес пару часов. Но, решив не закрывать счет, "поиграл" еще. В конечном итоге по продаже обоих уже плюсовых курсов я оказался в +120. Неплохо совсем. Подумал: а что если вложил бы баксов 20-30?.. Просрал бы после первых -10, потому как зассал бы влезть в конкретный минус =) Тоесть вывод - на Форексе легкие деньги возможны только при наличии финансовой карты мира или при патологическом везении. Я пока воздержусь от вложений, так как нечего вкладывать пока и нечем долги оплачивать(((

Тревелбум 21 числа остановился на 96 центах из-за того, что у хостера сайта, на который я "сливал траф", не работал сервер. Еще было впадло лезть в бегун и возобновлять кампанию... В общем, психологический барьер в 1 доллар не преодолен.

Яндекс - суки. Забанили мой говносайт на народе. С него прибыли фактически не было, но сам факт не радует, потому как начал на нем ссылки продавать через Propage для эксперимента. И тИЦ у них меееедленно апдейтится. Уже был второй апдейт ПР у Гугля, по которому говносайту начислили аж ПР2, а тИЦ только 10. Ну и где лучше качаться???

Инет. Боюсь что-либо сказать на его щет, а то Гугл забанит меня за матерщину. Нет, коннект щас более-иенее стабильный, коннектится максимум с 3го раза, а то с 1го-2го, скорость ночью приличнее, скачка - 5 кб/с, но все-таки садится телефон быстро и лагает в самый неподходящий момент, зараза. В общем, надыбал я безлимитку 64/32 за 8 баксов. Мой нынешний стоит 7 баксов. Уже не дождусь начала рабочей недели))) Сегодня за модемом побегу!

Ну, и пока другие блоггеры ищут кнопку "бабло", я ищу само бабло. Пока проблемно...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

расскажи про propage

сколько платят
какие факторы учитываются ? (тиц и pr ?)
что насчёт контента (какое качество ?)

отпиши про свой оыт

Белый Негр комментирует...

Обязательно. Вот только чуть разгребусь. Если инет не лаганется полностью, то возможно сегодня ночью напишу!