суббота, 2 февраля 2008 г.

11 способов просрать время

Собственно, на написание поста меня толкнули 2 блога. Это первый, тут я впервые улышал начало поста "11 способов...". А это второй, отсюда узнал именно о конкуре. Как только узнал, что будут призы, сразу язык свесил и помчался на блоггер)

Тема, как видите, странная. Но она актуальна для меня. Это в какой-то мере даже самомотивационный пост. И даже немного парадоксально - писать не о полезном времяпровождении, а совсем наоборот, но это примеры того что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ. Вредные советы )

Но, впрочем, приступим, потому что умные мысли куда-то уже убежали.

А просто просрать время можно так:

1. С утра поставить себе какую-то цель и откладывать ее на послеобеда, на вечер, на полночь и в результате ничего не сделать. Это бывает в основном когда включаешь комп, чтобы сделать, например, сателлит, и видишь обновление в бомжеленте))) И все, ушел в чтение. После бомжей Давыдов со своими постовыми (люблю и ненавижу это!). Короче, через 2-3 часа начинаешь понимать, что нужно что-то сделать!.. Но беда в том, что что-то получается, а то что нужно - нет.

2. Зациклиться в разработке программной части. Вот сегодня, пардон, уже вчера, сел писать админку))) С сессиями, мускулем и прочей прелестью, а то все недосуг было переделать старую, которая на файлах. И на Xampp c php 5.2 возник трабл - данные из формы не отображались на нужной странице вообще, тоесть нужные переменные были пусты. Я это понял после часа втыкания в программный код, после чего еще 30 минут копался в сервере, так ничего и не обнаружив. А потом, удивляясь своей тупости, пошел в Гугл, где всего за 1 минуту нашел ответ на вопрос! Вот так...

3. Играть в игры. Когда сажусь за Мафию или SW:KOTOR2, то мир меркнет на пару часов. Это не болезнь, просто способ разрядки после разных напрягов. Или просто способ развеять скуку.

4. "Купиться" на просьбы родителей (жены/детей, гужное подчеркнуть) сходить в магазин, сделать уборку, вынести мусор и т.п. Во-первых, теряется время, от 15 минут до часа. А во-вторых, теряется рабочий настрой.

5. Сходить "на минутку" посмотреть телевизор. Лично я смотрю телевизор или в полной безысходности, или на выходных, или там идет какой-то фильм. Но если уж фильм интересный, то все - пиши пропало.

6. Уйти гулять с собакой. Времени обычно убивается больше часа (я живу в частном секторе и выгуливаюсь в лесу), т.к. зимой в лесу настолько хорошо, что остался бы жить))) Нужно ли говорить, что рабочее настроение выдувается ветром?

7. Посвятить время противоположному полу. Приятно, но времязатратно.

- Уйти гулять с девушкой. Это ооочень надолго. Сначала в кино, потом с ней за покупками, потом просто пройтись по магазинам, а потом в качестве мести таскать ее за собой уже по компьютерным магазинам, где расспрашивать продавцов о каждой железяке на витрине)))

- Разговаривать по телефону с подругой во время работы над чем-то. Не получается ни одно, ни другое, поэтому внимание переключается, естественно, на подругу.

- Разговаривать в асе с приятной девушкой тоже сюда относится. Очень неохота с такой девущкой прощаться, особенно, если их несколько)))

8. Уехать за покупками. Не важно, комплектующие (оббегать все магазины в городе), продукты (обходить с мамой все лотки и тащить все домой. Вьючный осел, блин) или одежда (если себе, то полбеды, а если женскому полу...) покупается. Полдня гарантировано фтопку.

9. Готовиться к экзаменам. Самое бредовое времяубиение. Все равно толковой подготовки не получается - то слушаешь музыку, то сидишь непонятно какого хера за компом, вобщем, трудодни летят)))

10. Задуматься или завоображаться (так у меня называются мечты, потому что не мечтаю я принципиально). Иногда, конечно, с пользой, но в основном о чем-нибудь романтическом воображается. Например, картинка в розово-пастельных тонах: путешествие в Швецию к ихним темпераментным девушкам. Или постройка планов насчет апгрейда компа/тюнинга машины. Разные темы есть.

11. Как апофеоз над всем этим безобразием - СПАТЬ. Да, на сон уходит очень много рабочих часов. И хотя я пробовал не спать почти двое суток и мне в принципе понравилась трудоспособность в то время, спать хотелось просто жутко. После этого я продрых в 2 раза больше нормы - 15 часов.

Вот такой неоптимистичный, а точнее неоптимальный просер времени получпется у меня. А вообще-то я оптимист, всегда и везде! Вот даже сейчас пишу пост и надеюсь на победу в конкурсе )

P.S. Если у кого есть дополнения, напишите плиз, чтобы заранее подготовиться к битве за время.

7 комментариев:

Harvey комментирует...

хороший слог, но, увы, пост ни о чем. Но поставленную цель выполняет. удачи на конкурсе.

стал подписчиком.

user комментирует...

расскажи про propage

сколько платят
какие факторы учитываются ? (тиц и pr ?)
что насчёт контента (какое качество ?)

user комментирует...

а уже заметил что ответил ...

Белый негр комментирует...

user, немного не туды комментарий. А про Propage уже есть пост.

harvey, спасибо за подписку! А пост ни о чем сделан специально лдя отличия от полезных и псевдополезных, которые закомментированы на arn.ro

vestal комментирует...

очень понравился пост! я вообще считаю, что тема потери времени одна из самых актуальных в наше время, так что спасибо, что затронул ее. хотя с некоторыми моментами я не согласна, например, что прогулка с собакой или прогулка с девушкой - потеря времени. Наоборот, это очень полезное времяпровождение, во время которого ты отдыхаешь, дышишь свежим воздухом и твоя работоспособность ещё больше активизируется. Умеренный сон тоже этому способствует. А вот насчет чтения блогов типа Давыдова, форумов и т.д. - тут да, согласна на 100% это ЗЛО, но в нашей работе зло тоже необходимое (если в меру), так как мы должны быть в курсе последних новостей онлайн биза. Удачи на конкурсе!

Белый негр комментирует...

>> прогулка с собакой или прогулка с девушкой - потеря времени

Это все-таки потеря. Приятная, но факт остается фактом. И не всегда после прогулок такого плана есть настроение на работу.

Спасибо за комент )

Лондонский бурундук комментирует...

Способов убить время намноооого больше, к сожалению... 2085й способ - прочитать статью о способах убивания времени, 2086й способ - оставить коммент на эту статью :))

а написано хорошо, приятно почитать