суббота, 5 января 2008 г.

Кое-что ни о чем

Эх. Чего-то дела вообще в нуль. По теме ничего умного нет рассказать, про личную жизнь никого не интересует да и неохота, про учебу - заипало. Короче, не учусь, не работаю, заказов нет, денег нет. Было столько планов, что песец. Ничего не сделал.

Да, есть событие такоеЮ про которое можно бы и написать. Конкурс тот, по веб-дизайну, был 14-15 декабря. Занял я там второе место. Первое у моего сокомандника с сайтом insumy.net. Короче едем на республику. Надеюсь, покажем там всем чаду))) А мой сайтег делался за 2 ночи, с нуля. Не спал двое суток, но хоть не в аутсадерах. Дизайн был так себе, но не очень отвратно на мой взгляд, нормальная верстка, из скриптов почти ничего - админка с новостями и статьями, функционал на минимум.

Вот надеюсь сдать сессию и начать чего-то делать, а то это вообще не то. Кстати, у всех наступила пора отчетности за год... Мне как-то стыдно даже говорить. Поэтому не буду. А вот другие цыхерки я б увидел. Так что голосуйте справа.

Да, и с наступившим всех, кто читает это все. Всего вам да побольше.

Комментариев нет: