пятница, 18 июля 2008 г.

Обрывки странных мыслей

Спонсор месяца: а нет его! Кто хочет выкупить это вакантное место, то я предлагаю его за нищенские $10 в месяц

Щас будут тупые обрывки странных мыслей вперемешку с обильным планоизлиянием.

5 дней я метался от стенки к стенке, прожигая время в жутком хандрящем состоянии. За эти 5 дней началась вторая неделя моего неписания в блог. Просто не хотелось ничего писать где-то с неделю. Просто читал бомжей и небомжей, подрачивал статы и рерайтил контент для своих MFA/MFS (это какбе контентные линкопродажные сайты, с которых выдираешь себе и сапобаксы, и адсенсокопейки в коммерческих тематиках). Спустя пару дней перестал читать бомжей, следить за обновлениями небомжей. Потом впадлу стало дрочить на статы. В ночь с понедельника на вторник я забил на сателлиты, адсенс, сапу, и весь манимейкинг. Во вторник днем установил Mount&Blade 0.960 и начал жестко прожигать 3 дня подряд. Не хотелось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Проскальзывали панические мысле - нах все, закончу универ, буду ебашить за 900 баксов в месяц и радоваться тому, что к 35 я куплю себе какое-нибудь машинко. Даже насмешки родителей по поводу огромного количества заработанных мною денег пропускал мимо ушей. Между этими мыслями задумывался о здоровом образе жизни, типа - проснулся в 8-00, легкий завтрак, взял собаку, на речку бегом, поплавать минут 15-20. Пешком домой, за гантельки. А дальше как получится. Были мысли взять последние копейки, снять все с партнерок, и пойти ловить удачу - наворовать добра в городе, спихнуть в ломбард, купить палатку, запастись провиантом и уйти в степь жить...

Короче, вариантов было неиссякаемое множество. В отдыхе между такими бреднями я читал "детские" книжки про стражей света и мрака, простивостояние добра и зла... Но вот вчера, распив со своим единственным другом чеку водки и добротно закурив это все дубовым красным "Lucky Strike", мы перевели русло разговора с телок на бабки. Не вникая в суть разговора, скажу: до меня начало потихоньку доходить, что, блять, рано я лапки поднял. И вот полчаса назад кровь опять забурлила и я твердо решил: НЕЕБЕТ!

Возвращаюсь, нах. Буду манимейкить, нахххуй весь гейминг, все хуевые мысли, а также нахуй всех бомжей, небомжей и разноликий трэш в виде маула и прочих клонов/клоноводов.

Теперь думаю, что бы такого себе для бесконечного стимула сделать? Может, списко, как я когда-то делал? Похуй, что ничего не вышло, теперь может получиться )

1. Нагнать тИЦ на свои саты. 10 - рабочий минимум. В реале нужно 20-30. Для этого есть парочка житрожопых способов, которые нужно испытать.

2. Сделать 2 СДЛ. Первый - про софт. Диз я уже сделал, на ВП наверстал, все пучком, остается только настройка плагинов да забрасывание контента плюс раскрутка. 100-хостовый опыт в раскручивании "софт-портала" есть, поэтому бежЫм фпЫрьот. Второй СДЛ - на игровую тематику. Здесь тему не скажу, дабы не растравливать голодных школьнегов, которые пробьют сие по вордстату. Тут самая главная фишка будет - контент. Мне придется поселиться в эту гамезу с ушами, чтобы сделать реально интересную вещь.

3. Сделать 2-3 MFA/MFS. О форексе уже начат - диз висит, 2 статейки тоже, но больше, увы, ничего.

4. Повесить на все мои существующие сайты каталоги и с умом их проспамить. Зачем каталоги? Адсенс, йопт! С одного забаненого ката, у которого 10-20 хостов в сутки бегут с 2х форумов, мне приплывает 1-2 бакса. НО! Это при бездарнейшем размещении блока с адсенсом, который ниуя не сливается с общим дизом сайта.

5. Переехать на свой блог, на ру-домене, на WP. Нет, не для того, чтобы продавать ссылки (за это блогам ощутимо режут тИЦ, не будем тыкать морковкой в лицо). Зачем? Хочется сделать человеческий диз, уже задумки есть. Повесить красивую табличку со своими целями, процентом их выполнения, и деньгами, нужными на выполнение. Да и просто солиднее.

6. Повесить на все существующие и будущие сайты (возможно и каталоги) все возможные биржи статей, ссылок и прочее дерьмо.

7. Опробывать себя в арбитраже трафа. Есть денежные темы, сцуко, стопицот чертей Платона поимей, если их нет ;)

8. Дописать свой "рэээволючионный программный продугт", который я начал было писать, но слегка забросил из-за пиздецкой неувязки. Но теперь появилась пара идей, которые заменяют эту неувяхку.

9. Возродить свое фрилансерство. При должном подходе к делу за лето можно 300-500 шкурок от енотов наскрести.

Ну вот, электронные читаели мои, поплакался я вам в жилетку. Вроде сказал все, что хочу. По ходу дела буду выносить эти цели в сайдбар и вычеркивать по мере выполнения. По возможности буду отписываться в блог. Если спалю денежную тему, попытаюсь сообщить )) А еще, читайте Бомжа Винни. В самом начале было нихуясебесколько полезнейшей инфы. И не читайте этих новых мудоподобных существ, котоые называют себя новой элитой бомжей. Я о Сельском, о клоне народного Полотенца, о прочих пердунах и дрочунах, об Олине ГАДуновой, от ебанутых школьнегов-гаррипоттеорводах, которые пиздят что попало, а в аське говорят "я таким видом заработка не занимался". Берегите себя от говна твердо и уверенно идите к своей цели. А еще подписывайтесь на RSS.

Постскриптум-с:

А вы в курсе, что у меня собака есть? Порода очень нежная, добрая и немецкая - ротвейлер.

Гы, вы не думайте, что все ротвейлеры тупые и вообще. Моя очень добрая и уманя. Хуивознает, может, все дело в том, что дрессировка была правильной (хоть дрессировали всей семьей, ане нанимали специалиста). Но собака просто замечательная - и как сторож, и как друг, и как средство самозащиты )))

Хэ. Пипл, у меня давно возникла идея - повесить в комнате горизонтальные жалюзи. Все, кто был в моей комнате, спрашивают: "А куда ты их вешать будешь? На хуй/дверь/голову?" Просто у меня шторы висят, но в дополнение я хочу пришпилить жалюзи, чтобы при надобности закрыть их и сделать полумрак в комнате. Например, чтобы в "Сталкера" играть, или с девушками уединяться от подглядываний, или же просто для создания обстановки. Ну люблю я работать в тмноте, что поделать? А вы как думаете?

Заработок в интернете. Что тут скажешь?.. Радует одно - что это информационный сайт, а не очередной говноблог "все хуи а я красавчик". Хотя, над качеством контента нужно оочень много потрудиться. Если это серьезный ресурс, то в крайнем случае можно взять статьи десятка-другого блоггеров и переиначить их, чтобы посетитель понял, о чем идет речь, заинтересовался и захотел остаться. Воть!



ЗЗЫ. Мдяяяя.... Критикуйте меня теперь за жадность, хуле

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Бро, кончай ты заниматься всяким онанизмом, займись дорами, и заработаешь нормальные деньги)).

Анонимный комментирует...

Blogun хорош )))

Белый Негр комментирует...

Охуевший, сложно заняться чем-то, когда все впадлу ))

Анонимный, Блогун особенно хорош, когда не засирает ненужной инфой моск читаетеля ))

Stimmi комментирует...

Угу. Который раз уже пытаешься остудить яйца речной водой, которая давным-давно убежала?

Деда комментирует...

>буду ебашить за 900 баксов в месяц

Так говоришь 900 баксов в месяц в среднем дают за оффлайн работу? Помнится мне Московский в прошлом году работал за 800 на телекоме.

Анонимный комментирует...

доры говно щас без базы в 1кк гестов...ацкое лого,респект

Белый Негр комментирует...

Stimmi, не впервой, ох не впервой...

Деда, можно найти и 1500, и 2000, и 8к, если в ЛА ;)

deniska, да, с дорами щас несладко. А лого - эта да ))