суббота, 24 мая 2008 г.

Белые Сайты и Черная Оптимизация

Ну вот я и вернулся, дорогие мои зрители! Или правильнее читатели? В общем, суть не в том. За n дней отсутствия у меня у меня чего-то посты не писались, хрен знает чего даже. Может, потому, что пишу импульсивно - как вдарило, так сразу к компу и фпирьод. Кароч, дабы не мучать себя и публику, временно "отошел от дел". А теперь такой себе крестный отец русскоязычной блогосферы, который сидит в кожаном кресле, собрал всю братву и говорит: "Ну вот, товаресчи, отдыхал я на Канарских островах, смачно потягивая бренди и выкуривая очередную сигару, когда вдруг впомнил - а дома-то братва сидит без моих ценных указаний. Поэтому сел я в свой мегатурбореактивный самолет и прилетел к вам, какбе беспредел убирать да порядки наводить"



Ну... Где-то так оно и было. Тоесть, из всего монолога правда только то, что я пришел, ибо вместо Канарских островов был мой ебучий город (в котором не так-то уж и плохо, иначе бы не было меня сейчас за компом); вместо бренди - оболонское пиво, а вместо сигар - дешевый Честер, более дорогой и вкусный LM, новый Marlboro ONE и, наконец, Black Stone вишневый, что какбе сигара ))) Ну, а мои указания нахуй никому не нужны, поэтому ограничусь я наведением порядка на своем блоге. И, наконец, переходя к собсна теме поста...



Я вот недавно понял, какое все-таки звучное и оригинальное имя себе придумал - Белый Негр. Какбе свежо, никем не занято, и так далее по тексту. Но с тех недавних пор, как определил более четко тематику заработка для себя, понял еще одну вещь: белый я потому, что собираюсь делать белые сайты, а черный, то бишь негр, потому, что доры жгут.



Да, и нехуй делать такие удивленные ебальники - я действительно решил сделать белый проект. Взять вротпресс (во бля забавный каламбурчик на тему Вордпреса, почти как укусить себя за жопу), снять со стены потертый шаманский бубен и сплясать старую добрую оптимизаторскую ))) Да, в условиях Магадана это будет весьма задрочливо, и я в этом не сомневаюсь, НО! Вспоминая мой первый сайтик (в будущем переросший в серый проект, с которого я продавал ссылки и обвешал рекламой подобно новогодней елке) и его посещаемость (под 100 хостов в сутки), я подумал - бля, да если взяться с умом за сайт, оптимизировать, накачать ссылочную массу, можно будет довести его до 200 хостов в сутки минимум. Вывод - отбеливаемся и ниипет, потому как те 2 дня, в которые посещалка перевалила за 100 хостов, клики на Адсенсе приносили по 50-90 центов. Да, их было не больше двух, но ведь это был фактически говносайт. Да, в какой-то мере он был белым - типо уникальный контент, написано какбе с душой, но все же я его забросил и все заросло травой на нем. Если кто заинтересовался - что же у нигера может быть белым, смотрите СЮДА. Ну, и на Адсенс не забудьте кликнуть =)



Тоесть, что же предлагает этот хитрый афроамериканец? Он предлагает сделать аццкий сайтег, оптимизировать его, просабмитить в каталоги, нагнать немного тицу и пээру, а потом аккуратно бодяжить хоть Бегун, хоть Адсенс, хоть линкопродажу. Ну бля, идея не нова, но ведь ее реализация будет... Впрочем, это вы узнаете по завершению этого полуэесперимента =)

Тэкс... Сейчас я пишу уже во второй подход, соответственно, мысль потерялась - не помню, в чем же будет изюминка моего проекта. Пить меньше нада, сцуко...

В опщем, черная моя сторона яростно подталкивает меня в сторону дорвеев - для Травелбума и Умакса (в перспективе). Под Яшко у меня уже и дорген есть, и базы кеев есть. Хотите узнать, откуда я взял базы? Не, не купил их. И не купил парсер. Сам его написал =) Точнее это не парсер пока, а код в 4-х частях, который запускается вручную и отдельно. Вопрос: нужен ли вам подобный парсер? Т.е., есть ли смысл его собирать? Ах да, цена будет чисто символическая - 15 у.ё. Откаментитесь, кому нужен дешевый и удобный парсер Я.Вордстата.


И приведу еще результаты опроса "Сколько вы зарабатываете в Интернете в месяц?", всего проголосовавших - 213.


Более $5k зарабатывают 27 человеков (12%)
До $5k - 16 (7%)
До $2k - 39 (18%)
До $500 - 67 (31%)
До $50 - 64 (30%)


И что мы видим в итоге? То, что 61% моих читателей имеют заработок начального уровня. Из этого следует что? А то, что мне нужно дойти до приличной отметки, хотя бы $500, и по ходу давать полезные (и не очень) советы. Вот такая ориентация.




Ну, вроде высказался. Что забыл - допишу, так что подписывайтесь и возвращайтесь.

----------->
постовой
<-----------
Мастер, как я с тобой согласен! Особенно насчет свободы - я ненавижу это гнилое слово ТЫ ДОЛЖЕН. Нет ничего хуже... Именно поэтому я стараюсь в последнее время делать все, что хочу. Захотелы пива и общения - позвонил другу, пошли, выпили. Захотел расслабиться - забил на инет, сателлиты, программирование, сел играть в "Сталкера" на 3 дня. Долг - ничто, свобода - все!

Интересное сказание. На тему уникального контента. Бля, забейте вы все на сателлиты! СДЛ рулят!!! ФОРЕВАНАХ!!!

Запрещенные... Нет, не барабанщики, уроки photoshop. Здесь вам и кисти, и уроки, и программы

Чуть не забыл Дядька Юрка с его мегасенсациями - если вы этого не читали, то можете убиццо апстену - жизнь прожита зря! Ну или быстреньго пойти и прочитать )))

На сегодня все. Кроме ПОДПИСКИ НА RSS

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Что за биржа в подвале?

Белый Негр комментирует...

Линкфид, убийца Сапы =) На днях опробую, наверно )

Анонимный комментирует...

Линкфидом пользовался, сервис хорош! Имхо в будущем сапу перегонит, ну а пока что там очень мало реклов. Поэтому дохода нет :( Но функционал радует.

Анонимный комментирует...

А что есть интересного в твоем парсере, чего нет в других бесплатных?

Белый Негр комментирует...

marchel, как-то не задумывался, что есть бесплатные ))) Нужно подумать )