пятница, 6 июня 2008 г.

Отчет за Май

Ох, как мне не хотелось писать этот пост... Откладывал до последнего, пока не услышал грозный глас Деды, который пожурил меня за отсутствие отчета. Теперь вот собрался подсчитайть жалкие копейки...

Домены ~ $17
Фриланс ~ $10
Sape+Propage ~ $4.5 (потенциальным рефералам смотреть вправо, в сайдбар)
Adsense ~ $4.5
TextSale ~ $3.6
Seozavr ~ $0.6
Clickcashmoney ~ $0.4
Blogun ~ $0.7

Итог: ~ $38 + $40 в оффлайне

Вот такой вот жиденький отчет. Да, убиться нужно с таким "доходом", но не судите строго - под конец года пытаюсь сессию закрыть как-нибудь, кроме попыток возрождения сателлита не делал никуя. Вот через неделю все решится и фпирьо-о-о-о-о-т! Хотя, если учесть оффлайн ;) Почт 80 нарисовалось, но оффлайн не в щот )))

Дам пояснения - кликкешмани и адсенс пошли вгору только из-за каталога - начали кликать люди, CTR ~ 1%. Да, мало, но кликают ведь вебмастера, которые регят сайты =) Тем более что кат в бане ))) Домены из-за снижения цен просели конкретно, да и продаж уменьшилось раза в 3-4. На блогуне постил пару ссылок для пробы, есть копейки.

Что же делать в этом месяце буду я? Заниматься самобичеванием, самомнением и самомотивацией )) А если попроще, то сделаю около десятка сателлитов (2 уже в индексе), 5-10 каталогов (диз для первого готов), и, возможно, один белый проект



Что там с блогом?



Скушные цифры:



1 481 - посещений

1 862 - просмотров страниц

2:45 мин - среднее время пребывания на сайте

70%/23%/7% - траф с сайтов/прямой/поисковой



Самые ссыльные:



Безколесный бомж - 164

СпортЗачот - 88

Полотенце - 80

Блоговар - 55

Виртуальный лаборант - 43

Стимми - 41

Захарофф - 24

Мой вечный брателло - 22

Тёркин - 21

Презренный Манимейкер - 15

Рэппер Дэн - 13 (чел, ты извини, что не принял участия в вирусе, некогда было)

Даже Вебер - 10

Тов. Virusoff - 10

Интересные поисковые запросы:

Гугл:
гандон - 4
просрать - 3
что такое пиздец - 2
Яндекс:
маул гандон - 2
резиновая кукла - 1..... 0_о

Интересно, зачем я все это так детально расписываю? Просто люблю свой блог. Каким бы он ни был и каким он ни есть

-------> туда
<------- сюда

El Emigrante - очень пессимистический взгляд на блогуна. Категорически не согласен, однако!

Сжечь спамеров!!! Половинка бомжа призывает итить на священную войну

Полотенце, йопт! Будь бомжом! Даешь подробный и красивый финансовый отчет! Ну хоть как у меня, что ли?

Сели и дружно хаваем тему. Как всех в последнее время ебет уникальный контент, однако )
Авторегистрация в каталогах статей. Только не говорите, что все делаете вручную! Не обманывайте себя )

Появилась тут школа танцев... Воспоминания навеяла о танцовщице (не стриптизерша, нет), с которой я когда-то был знаком, с которой могло быть что-либо, если бы я умел танцевать и был порасторопнее... Или это все пиво навеяло?... Неважно, в общем

Каталог статей увидеть не хотите ли? А заюзать? Все берем и активно пользуемся, тИЦ и PR никогда не лишний ;)

Что делать, когда нечего делать? Я вот люблю время от времени поиграть в flash игры. Отвлекитесь на момент от статодрочки, поиграйте!

Вот вы, да, вы, спящий студент! Вы знаете, что такое фракталы? Ну вот я тоже не знал. Оказывается, это невъебенно красиво!

ВОТ! Это есть истина! Читать в конце поста! Мегатеория, йопт. Всем неравнодушным копипастить линк себе на сайт )

Ну что же, подписывайтесь на RSS (не бойтейсь, это стерильно!) и можете уходить (уделив внимание рекламе ;)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты главное руки не опускай. И по больше работай. Даже такой старт уже не плохо, тем более посмотрел и Pr уже у тебя не нулевой и ссылаются на тебя, значит все будет.

Белый Негр комментирует...

Да если б это было начало, то да. В прошлом месяце 60 было... А вообще, я принципиально не опускаю руки. Никогда

d-neez комментирует...

Прально,
на счет вируса не гоняй - у самого диплом - жара ваще, еле успеваю на блоге кружить.
А сам не хочешь в моей ПиАр акции поучавствовать? Ставишь ссылку, а я делаю рекламу в хх стиле про твой блог...

Анонимный комментирует...

Маловато конечно,на байк если так зарабатывать не хватит...
А на безбедную жизнь хватит ...

Без BMW в Минске комментирует...

интересно за июнь посмотреть.. за май у меня вроде столько же )

Анонимный комментирует...

Привет, Нигер :) Давно тебя не читал, вижу ты не сдаешься, а скорее наоборот. Успехов тебе в дальнейшем. Этот пост осилил и ещё парочку:)